Работа для помощника руководителя

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 211 вакансий помощника руководителя

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Рузе не дал результатов. Поиск осуществлялся по Москве и Московской области
обновлено в 16:37

Помощник руководителя на производство

Промторг, Подольск
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя, обязанности офис-менеджера, работа в программе, документооборот, контроль работы на производстве (сварщики, токари и пр.).
Требования
Опыт работы приветствуется, умение работать в режиме многозадачности, желателен опыт работы менеджерам по закупкам (металл), управленческий опыт. Водительские права категории B Автомобиль!
обновлено в 14:54

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

от 50 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков, переписка с иностранными партнерами, согласование встреч руководства, заказ канцелярии, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправка почты, работа с клининговой компанией, общение с арендодателями, заказ авиа, жд/билетов,...
Требования
Знание английского языка, Exell, World, Outlook, свободное владение интернетом, пунктуальность, коммуникабельность, обучаемость
обновлено в 14:40

Помощник руководителя

Делегат, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Помощь руководителю в организации и проведении рабочих совещаний и деловых переговоров; кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуск); оформление сотрудников на работу; приказы о приеме, увольнении; контроль за исполнением...
Требования
Опыт работы помощником руководителя (личный секретарь руководителя) от 2-х лет Высшее образование образование; ПК: свободное владение Outlook, Word, Excel, Power Point; Грамотная устная и письменная речь; Аккуратность и тщательность в работе; Активная жизненная...
обновлено в 14:32

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

ПГ ВЕКПРОМ, Жуковский
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Регистрация корреспонденции; Административная поддержка офиса (заказ канцтоваров, воды, мебели.) Обеспечение жизнедеятельности офиса; Координация документооборота; Заказ гостиниц, билетов, организация деловых поездок; Заказ обедов для сотрудников офиса; Выполнение...
Требования
Высшее образование; Опыт административно-хозяйственной работы от 3х лет; Предыдущий опыт приветствуется; Хорошие знания английского языка; Наличие водительских прав; мобильность в рамках города; Готовность к интенсивной и интересной работе; Направленность на сервис...
обновлено в 12:50

Помощник руководителя в отдел разработок производства бытовой химии

По договоренности
Должностные обязанности
Работа с документами и создание тех.паспортов на средства (составление текстов, работа с данными, подготовка документов на подпись, загрузка тех.паспортов в приложение Листоход, контроль согласования, сканирование) Ведение и актуализация базы данных отдела (рабочая...
Требования
Хотелось бы видеть девушку аккуратную, ответственную, умнее работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, умение доводить дело до конца.
обновлено 23 сен

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Ведение переписки и переговоров, документооборот, административные обязанности, поездки с различного рода поручениями, общение с людьми, представителями гос. структур и т. д.
Требования
Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ не ниже среднего уровня (excel, word, фотошоп и тд.); опрятность, исполнительность, четкая поставленная речь, знание грамматики и пунктуации, внимательность и пунктуальность, стрессоустойчивость. если Вы окончили...
обновлено 23 сен

Помощник руководителя

от 35 000 до 65 000 Р
Должностные обязанности
Создание товарной номенклатуры, артикулирование товара Маркировка и штрих-кодирование товара Организация базы, ведение документооборота и учета в 1С Создание документов для отгрузки товара и прихода товара, ТТН ТОРГ-12 Работа со сканером (штрихкоды) Подготовка...
Требования
Уверенный пользователь ПК Знание базы 1С: склад Стрессоустойчивость Уверенность в своих силах организовать полную систему учета
обновлено 23 сен

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Меритогрупп, Москва
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Административные обязанности: Прием и распределение телефонных звонков и электронной почты; Прием посетителей (заказ пропусков); Заказ курьеров и контроль их; Отправка, получение почтовой корреспонденции; Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцтовары);...
Требования
Высшее образование; Грамотная речь, превосходное знание русского языка. Знание английского языка (базовый уровень) - приветствуется Опыт работы будет преимуществом; Усидчивость, внимательность, стрессоустойчивость; Умение работать с большими объёмами информации;...
обновлено 22 сен

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Грейс Инжиниринг, Москва, м. Авиамоторная, м. Площадь Ильича, м. Римская
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Осуществление приема и контроля первичной документации по всем участкам бухучета; Контроль возврата документации от заказчиков/поставщиков, ведение всего документооборота с поставщиками и клиентами, договоры, акты, счета фактуры, акты сверки, контроль отгрузок;...
Требования
Гражданство РФ Опыт работы от 1 до 3 лет Грамотная устная и письменная речь Коммуникабельность Ответственность Внимательность Исполнительность Знание ПК, всех офисных программ и оргтехники Умение работать с людьми Стрессоустойчивость
обновлено 22 сен

Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер

Тройка РЭД, Москва
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием, распределение, переадресация входящих звонков Работа с документацией, выполнение поручений руководителя Встреча посетителей компании Участие в обеспечении жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии)
Требования
Аккуратность, ответственность, исполнительность, пунктуальность Образование - среднее специальное, высшее (неоконченное высшее) гуманитарное, экономическое Грамотная письменная и устная русская речь Знание ПК и офисной техники Умение работать в режиме многозадачности.
обновлено 22 сен

Помощник руководителя

АБЕТ, Москва
от 50 000 Р
Должностные обязанности
Организация служебных поездок (согласование встреч, бронирование гостиниц, билетов) Ежедневный контроль Дебиторской задолженности (1С Управление Торговлей) Ежедневное информирование руководителя по поступившим платежам от ключевых покупателей (1С Управление...
Требования
ОБЯЗАТЕЛЬНО Отличное знание ПК. (Excel) Грамотная письменная и устная речь на русском языке. Знание 1С Управление Торговлей ОБЯЗАТЕЛЬНО Знание английского языка (базовый) итальянский (как преимущество). Ответственность, пунктуальность, исполнительность,...
обновлено 22 сен

Помощник руководителя отдела закупок

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Мониторинг рынка Москвы категории Овощи (Томаты, огурцы в ассортименте- цены, дефицит, профицит), контроль входящего товара на склад Мск ТД ДО, владеть рынком овощей фруктов, присутствие на погрузке и осмотр товара перед отгрузкой на Овощных базах Мск и ближайших...
Требования
Среднее специальное или высшее образование ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие опыта в оптово-розничной торговле продуктами питания умение убеждать, ответственность, активная жизненная позиция опытный пользователь ПК, 1С опыт работы с овощами-фруктами является Вашим преимуществом 1)...
обновлено 22 сен

Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер

СЛТ, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков. Сортировка почты. Работа с оргтехникой. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Взаимодействие с курьерской службой и водителями. Личные поручения руководства. Прием гостей (чай, кофе).
Требования
Знание программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook, Power Point. Умение работы с оргтехникой. Владение английским языком
обновлено 22 сен

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
▪ Выполнение задач поставленных менеджером. ▪ Прием звонков, писем, заявок. ▪ Работа с орг.техникой ▪ Рассылка коммерческих предложений ▪ Обеспечение жизнедеятельности офиса
Требования
▪ Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word), Adobe Acrobat ▪ Грамотная речь и письмо. ▪ Внимательность, исполнительность, пунктуальность. ▪ Целеустремленность. ▪ Стрессоустойчивость. ▪ Умение добиваться нужного результата.
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4 ... 7
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город
отфильтровать:
Опубликовано за
Источник вакансий
Опыт работы