Политехнический музей — один из крупнейших научно-технических музеев мира. Он был создан на основе фондов Политехнической выставки 1872...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Подготовка и сопровождение договоров пожертвования, договоров поставки, лицензионных соглашений и гражданско-правовых договоров с физическими лицами; - Подготовка закупочной документации; - Подготовка правовых справок по вопросам деятельности некоммерческих организаций; - Представление интересов НКО в налоговых органах и в Минюсте в части внесения изменений в учредительные документы (при необходимости); - Ведение реестра договоров; - Подготовка корпоративных документов; - Исполнение поручений юриста организации.
Требования:
- Высшее юридическое образование, средний балл выше 4,0; - Грамотная речь и умение вести деловую переписку; - Самостоятельность, инициативность и ответственность; - Аккуратность и порядочность; - Опыт работы - желательно; - Английский язык – желательно; - Знание программ Word, Exсel; - Оценка "отлично" по предмету "Логика" в дипломе. Нужно быть готовым к тяжелым бюрократическим сражениям, уметь быстро считать и выявлять причинно-следственные связи, быть любознательным и очень трудолюбивым, просто отсидеться не получится.
Условия:
- оформление в соответствии с Трудовым кодексом; - полная занятость (без сверхурочной работы); - обучение английскому языку за счет организации; - корпоративная мобильная связь; - занятия йогой для сотрудников; - территориально территория ВДНХ (метро "Ботанический сад", метро "ВДНХ").
Вести документооборот с акцентом на аккуратность и своевременность исполнения. Обрабатывать первичную документацию от поставщиков… Наша команда в поиске ответственного специалиста, готового проявлять инициативу и обладающего внимательным подходом…
Помощь повару в подготовке и приготовлении пищи для сотрудников компании (не более 25 человек). Заготовка (нарезка продуктов). Чистоплотность. Опрятность. Трудолюбие. Готовность работать в команде.
Вести банк-клиент. Осуществлять сверку с поставщиками. Формировать ежемесячные отчёты для авторов. Выполнять поручения руководителя… Контролировать первичные документы: наличие и вносить в 1С.
Оформление первичной документации. Замещение сотрудников во время отпуска/больничного. Работа с электронными документами… Знание 1С8. Умение пользоваться электронной почтой для отправки и приема писем.
Работа в салоне. Выезд к клиенту. Выезд к клиенту. Выезд к клиенту. Опыт работы от 6 месяцев. Образование средне-специальное или высшее. Гражданство РФ.