Работа для референта

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 182 вакансии референта

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Рузе не дал результатов. Поиск осуществлялся по Москве и Московской области
обновлено в 20:47

Секретарь-референт, помощник руководителя

Производственное предприятие, Москва
от 30 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление...
Требования
Уверенное знание 1С 8.2 Уверенный пользователь ПК (MS Office) Опыт работы в аналогичной должности в торговой, производственной, торгово-производственной компании от 3-х лет
обновлено в 17:15

Секретарь-референт

от 50 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков; Работа с оргтехникой: принтером, сканером, копиром, факсом; Работа с документацией: регистрация, обработка, систематизация в электронном и печатном виде, копировально-множительные работы; Организация отправки документов по...
Требования
Опыт работы не менее 3 лет; английский или немецкий язык- свободный; знание программ Microsoft Office (опытный пользователь); знание программы PhotoShop; знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь; исполнительность, пунктуальность,...
обновлено 18 окт

Секретарь-референт

до 60 000 Р
Должностные обязанности
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и передача ее в соответствии с принятым решением в подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Обработка разноформатной документации (переводы из...
Требования
Отличное знание программ Adobe (PhotoShop, AcrobatReader, FineReader), пакет MS.OFFICE (Excel, Word, Power Point продвинутый пользователь) Высшее образование; Грамотный устный и письменный русский язык (Умение структурировать информацию) Развитые коммуникативные...
обновлено 18 окт

Секретарь-референт

Солмикс, Москва, м. Бульвар Рокоссовского, м. Щелковская
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Встреча гостей (чай/кофе) Прием и распределение входящих звонков Работа с входящей/исходящей корреспонденцией Ведение жизнеобеспечения офиса (работа с контрагентами) Документооборот компании, информационные рассылки
Требования
Отличные коммуникативные качества, высокая степень организованности, умение слышать и слушать, желание расти и развиваться, гибкость, дружелюбие, пунктуальность и дисциплинированность Уверенный пользователь ПК
обновлено 17 окт

Секретарь-референт

Технолог, Москва
до 30 000 Р
Должностные обязанности
Регистрация входящей/исходящей информации; ведение делопроизводства; организует проведение телефонных переговоров, фиксирование информации и доведение ее содержания до начальства; работа по поручению начальников отделов; обеспечивает офис необходимыми средствами...
Требования
Умение работать в режиме многозадачности, грамотность, аккуратность, оперативность, знание MS Office, Internet, умение пользоваться периферийным оборудованием, предпочтение оптимистам с мягким и покладистым характером
обновлено 17 окт

Секретарь-референт руководителя

СОГАЗ, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Страховая Группа «СОГАЗ», один из крупнейших в России страховщиков федерального уровня, предлагает присоединиться к высокопрофессиональной команде специалистов, обладающей уникальным для рынка опытом, знаниями и технологиями. Лидер приглашает лучших! Вас ожидают...
Требования
Критерии успеха: Высшее образование; Опыт работы по направлению от 2-х лет; Английский язык на уровне не ниже intermediate – обязательно; Навыки оформление документов для получения виз; Знание правил ведения делопроизводства; Навыки работы на персональном компьютере...
обновлено 17 окт

Офис-менеджер (Референт отдела)

от 30 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Делопроизводство, (прием, оформление, сопровождение корреспонденции), Оформление заказов в 1С, Составление отчетов, Подготовка документации для клиентов, Взаимодействие между отделами.
Требования
Опыт работы референтом, ассистентом, оператором, личным помощником, секретарём желателен, но не обязателен, Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы, желающих развиваться, Хорошее владение орг. техникой, компьютером и офисными программами, желательно знание 1С,...
обновлено 17 окт

Секретарь-референт

от 40 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы. Обеспечивает рабочее место...
Требования
Свободное владение английским языком
обновлено в 21:05

Помощник руководителя с функцией водителя

Производственно-торговая компания, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Контроль технического состояния и внешнего вида автомобиля; Сопровождение руководителя на автомобиле; Выполнение личных поручений руководителя; Финансовая отчетность.
Требования
Возраст от 35 лет Семейное положение: женат Прописка Москва (обязательно) Опыт работы личным водителем от 5 лет Знание Москвы Наличие собственного автомобиля
обновлено в 20:16

Помощник руководителя

Услуги в сфере транспорта, Москва, м. Дмитровская, м. Савеловская
от 45 000 Р
Должностные обязанности
Помощник руководителя в области финансового менеджмента. Координация работы в области управления денежными потокам, экономического и финансового анализа. Выполнение поручений руководителя.
Требования
Опыт работы в сфере управления денежными потоками. Знание 1С является преимуществом.
обновлено в 18:18

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

от 40 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Проведение маркетинговых исследований, подбор персонала, ведение архивов, систематизация данных, выполнение поручений руководителя
Требования
Знание компьютерных программ и Интернета.
обновлено в 18:18

Помощник руководителя

от 50 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Ведение документации, архивов, подбор персонала, проведение маркетинговых исследований, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных отчетов, взаимодействие со сторонними организациями по вопросам, обозначенным руководителем, выполнение иных поручений...
Требования
Высокий уровень собственной организованности, общая развитость и кругозор, грамотная устная и письменная речь, знание компьютерных программ и Интернета, коммуникабельность, ответственность, способность самостоятельно решать поставленные задачи, наличие...
обновлено в 17:11

Помощник руководителя отдела по подбору персонала

Трудовичкофф, Москва
от 27 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя отдела по подбору персонала Входящие и исходящие звонки Размещение вакансий на сайтах
Требования
Грамотная речь, коммуникабельность ПК - уверенный пользователь Желание развиваться в сфере HR Рассматриваем кандидатов без опыта работы - обучение предусмотрено Более подробная информация по вакансии (требования и функционал) предоставляются при обращении
обновлено в 17:04

Ассистент / Помощник руководителя

СК "Внуково", Москва
от 50 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
1. Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием и т.д); 2. Осуществлять техническое обеспечение деятельности руководителя; 3. Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их...
Требования
Знание ПК (Word, excel, Internet), Грамотная речь, Внимательность, усидчивость, исполнительность, умение работать в коллективе. Образование – высшее; Стаж работы – от 3 лет.
обновлено в 16:53

Личный помощник / Бизнес-ассистент

По договоренности
Должностные обязанности
Создание единой системы внешней деятельности: гастроли, выступления, встречи, деловые поездки (на год/месяц/неделю/день) Бронь, покупка билетов и помощь руководителю на месте Создание единого реестра договоров Контроль потока входящей информации на почту Контроль...
Требования
Знание английского языка (разговорный уровень + деловая переписка) Готовность посвящать работе много времени (ненормированный рабочий день) Отличное знание MS Office (Word, Excel, Power Point) Отличное знание техники Apple Грамотная речь, системность,...
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4 ... 6
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город
отфильтровать:
Опубликовано за
Место работы
Источник вакансий
Опыт работы