Работа для руководителя АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 11 вакансий руководителя ахо

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск не дал результатов. Поиск осуществлялся по Москве и Московской области
обновлено 19 янв

Руководитель АХО

от 50 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Организация контроля за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей; организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов,...
Требования
Образование высшее; опыт работы от 3 лет; опытный пользователь ПК, знание пакета MS Office (Word, Excel, 1С, Outlook); знание первичной бухгалтерской документации; опыт ведения договоров; умение работать с оргтехникой; грамотная устная и письменная речь;...
обновлено 17 янв

Руководитель АХО

Торговля, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Планирование бюджета на хозяйственное обеспечение на следующий отчетный год: Сбор заявок от руководителей подразделений на закупку канцтоваров, мебель, ремонт помещений; Формирование графика ремонта помещений; Согласование сформированного бюджета и графика...
Требования
Высшее образование. Готовность использовать личный автомобиль (с компенсацией ГСМ). Активная жизненная позиция, энергичность. Опыт работы от 5 лет в должности руководителя АХО, службы обеспечения. Знание программ: MS Excel, MS Word - на уровне продвинутого...
обновлено 19 янв

Начальник хозяйственного отдела

до 40 000 Р
Должностные обязанности
Начальника хозяйственного отдела. Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, учреждения,...
Требования
Опыт работы в данной должности от 2 лет. Должен знать: постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся административно-хозяйственного обслуживания; структуру предприятия, учреждения, организации...
обновлено 19 янв

Помощник директора по хозяйственным вопросам

Карусель, Мытищи
до 26 000 Р
Должностные обязанности
1. Осуществлять прием, обработку и оформление необходимых документов для заявок от подразделений гипермаркета на обеспечение мебелью, расходными материалами и необходимым инвентарем, посудой, столовыми принадлежностями и т.д.; 2. Планировать бюджет затрат на...
Требования
1. Опыт работы на аналогичной должности желателен; 2. Высшее образование; 3. Уверенный пользователь ПК; 4. Коммуникабельность, ответственность, исполнительность.
обновлено 18 янв

Начальник отдела АХО

от 43 500 до 55 000 Р
Должностные обязанности
Руководство отделом, сопровождение рекламно-маркетинговой деятельности, развитие сети терминалов самообслуживания, развитие сети внутренних структурных подразделений, взаимодействие с эксплуатирующими организациями и административными службами города, определение...
Требования
Умение аналитически мыслить, исполнительность, стрессоустойчивость, Грамотная речь, активность и ответственность, целеустремленность, нацеленность на результат.
обновлено 18 янв

Управляющий домом, завхоз, помощник по хозяйству

ДеоМакс, Одинцово
до 90 000 Р
Должностные обязанности
Управляющий должен обеспечить: а) комфортное и безопасное проживания членов семьи, б) долгосрочное сохранение недвижимости. Управляющий должен наладить и поддерживать: бесперебойное снабжение объектов теплом, водой, электроэнергией, работу канализации, содержание...
Требования
Мужчина возраст 30 - 45 лет гражданство РФ прописка Москва или Подмосковье женат образование средне специальное или высшее опыт работы управляющим загородным домом ОБЯЗАТЕЛЕН - от трёх лет опыт работы с домашним персоналом (подбор, инструктаж, проверки) наличие...
обновлено 17 янв

Заместитель генерального директора по хозяйственным вопросам

до 51 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечивать хозяйственное обслуживание предприятия в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений; осуществлять контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции...
Требования
Высшее образование уверенный пользователь офисных программ на ПК опыт работы в аналогичной должности от 3 лет
обновлено 17 янв

Начальник отдела хозяйственных операций

Национальный Банк "ТРАСТ", Москва, м. Бауманская
По договоренности
Должностные обязанности
Бухгалтерский учет НВНОД, основных средств, нематериальных активов, запасов. Начисление амортизации. Проведение инвентаризации. Внесистемный учет ТМЦ. Переоценка недвижимости. Формирование резервов на возможные потери, составление отчетности о созданных резервах на...
Требования
Высшее Образование Опыт работы в банке от 3-х лет Отличное знание: Бухгалтерского учета имущества и расчетов с поставщиками
обновлено 16 янв

Начальник отдела хозяйственного обеспечения (декретная ставка)

Инвесттраст, Москва, м. Теплый Стан
По договоренности
Должностные обязанности
Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Участие в разработке планов текущих...
Требования
Опыт работы на аналогичной должности от 1 года; Отличное знание ПК MS Office (Word, Excel) и офисной техники.
обновлено 16 янв

Руководитель финансово-хозяйственного отдела / Главный бухгалтер

от 60 000 до 70 000 Р
Должностные обязанности
Контроль работы финансово-хозяйственного отдела Учет движения списания материальных запасов и основных средств Учет заработной платы Учет движения и списания основных средств и материальных запасов, в том числе на забалансовых счетах.. Ведение учета расчетов...
Требования
Аналогичный опыт работы от 5 лет Обязателен опыт работы по учету заработной платы и учету материальных средств Уверенные знания и опыт работы с 402 ФЗ и 173н (52н) Знание 1С Предприятие. Бухгалтерия для бюджетных учреждений Опыт работы в государственной организации...
обновлено 13 янв

Начальник административно-хозяйственного департамента

Руссдрагмет, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
1. Прямое руководство административно-хозяйственным департаментом офисов РДМ. 2. Организация обеспечения жизнедеятельности офисов компании по следующим направлениям: Секретариат и делопроизводство; Решение вопросов эксплуатации помещения в том числе уборка...
Требования
Высшее образование Опыт работы руководителем АХО крупной холдинговой производственной компании не менее 5 лет Опыт управления релевантными (перечисленными в основных обязанностях) функциями Отличное владение ПК на уровне пользователя: MS Office, 1С Организаторские...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город