Компания «Европейская Юридическая Служба» была создана в 2007 году и стала первым игроком на рынке, оказывающим дистанционные юридические...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Европейская Юридическая Служба – лидер в сфере оказания дистанционных юридических услуг. Мы оказываем профессиональные юридические консультации для граждан и организаций. Уже 11 лет мы развиваем в России ответственное гражданское общество и делаем жизнь сотен тысяч людей лучше! Сотрудники ценят работу в Компании за свободу креативного подхода, атмосферу сотворчества, высокую социальную мобильность и стабильный доход. В Вашем ведении будут находится проекты пролонгации клиентов и продление их пользованием сервиса ещё на один год, кросс-продажи дополнительных продуктов для предпринимателей и физических лиц. В превалирующей массе все продажи по всем проектам ведутся по действующей базе Клиентов. Тем не менее не исключено увеличение пула проектов посредством холодных продаж в случае эффективной экономической модели. Вам предстоит работа по направлениям: контроль за соблюдением командой ежедневного количества итераций и иных ключевых показателей; выполнение плана продаж; анализ сильных и слабых сторон проекта и работы группы; устранения факторов мешающих команде продавать больше; усиление команды и её деятельности по необходимым показателям; анализ статистических показателей команды и проекта для увеличения эффективности; обеспечение запуска продаж новых продуктов; контроль системы мотивации и демотивации, их изменение в случае необходимости; регулярная обратная связь с сотрудниками по результатам их деятельности на основании прослушанных разговоров; поиск и адаптация новых сотрудников; отчётность руководству проекта.
Требования:
Опыт работы от 2х лет на аналогичной должности; опыт личных продаж в колл-центре (опыт продаж юридических услуг и и дистанционных сервисов будет преимуществом); опыт обучения персонала; опыт работы в СРМ системе; оперативная реакция и адаптация к нестандартным рабочим моментам; вариативность.
Условия:
Стабильность и возможность участия в интересных проектах; постоянное профессиональное совершенствование; конкурентный доход и бонусы от личных результатов (оклад + % по результатам месяца); график работы: 5/2 с 10.00 до 19 00 час.; комфортабельный офис вблизи ст.м. Фили, Багратионовская, Парк Победы (5 минут пешком).
Организация разработки технологических карт по техническому обслуживанию медицинского оборудования. Классификация медицинских… Высшее техническое образование. Опыт работы на инженерно-технических должностях не менее…
Строительство. Поиск помещений под общежитие. Выезд на объекты, осмотр и анализ помещений с технической стороны, снятие замеров. Опыт работы мастером-универсалом обязателен. Знание технологии возведения перегородок, монтажа эл. проводки, трубопровода…
Приморский край, Хасанский муниципальный округ, посёлок городского типа Посьет
Организация системы регулярного обучения персонала (рабочие специальности, руководители), формирование кадрового резерва. Высшее образование, дополнительное в сфере управления персоналом.
Планирование и обеспечение цеха необходимыми товарами и сырьем. Организация работы цеха собственного производства в соответствии… Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность.
End2end ответственность… Если ты любишь амбициозные задачи, умеешь находить нестандартные решения для повседневных задач, у тебя активная жизненная позиция, и ты хочешь управлять многомиллионной аудиторией системообразующего банка, то тебе к нам.
Формирование HR-стратегии компании. Ежедневное распределение… Если вы ответственный, инициативный человек, с аналитическим складом ума и разделяете наши ценности, приглашаем вас на позицию Начальника HR отдела в CODDY.