Компания ООО "ВКС" – стабильная и динамично развивающаяся компания, которая уже более 9 лет предоставляет услуги в сфере обслуживания и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Осуществление организации, планирования и координации деятельности подразделения (call-центр); - Руководство отделом (в подчинении порядка 30 сотрудников); - Контроль качества работы операторов call-центра (проверка отчетов, прослушивание и оценка разговора, выявление ошибок); - Оценка эффективности работы call-центра, подготовка предложений по улучшению качества работы операторов; - Работа с персоналом: обучение, повышение профессиональной квалификации, проведение мастер-классов и проч.; - Постоянный анализ и усовершенствование работы отдела; - Достижение плановых показателей call-центра; - Ведение отчетности по ежедневным результатам.
Требования:
- ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы в должности руководителя call-центра от 2х лет; - Сильные лидерские и организаторские навыки; - Системность мышления, навыки выстраивания бизнес-процессов; - Умение работать в режиме многозадачности; - Аналитический склад ума.
Условия:
- График работы: 5/2, с 10.00 до 19.00 ч.; - Офис располагается в пешей доступности от ст. м. Савеловская, Дмитровская, Марьина роща; - Работа в команде профессионалов. - Комфортные условия труда, дружный коллектив; - Высокий уровень заработной платы, обсуждается в индивидуальном порядке; - Возможности карьерного роста.