Работа для руководителя call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 25 вакансий руководителя call-центра

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Рузе не дал результатов. Поиск осуществлялся по Москве и Московской области
обновлено 23 июн

Начальник отдела продаж / Руководитель отдела продаж / Руководитель call-центра

от 85 000 до 120 000 Р
Должностные обязанности
В Интернет-Гипермаркет требуется Начальник отдела продаж (Бытовая Техника и Электроника, Климатическое оборудование, Спорттовары, Детские товары и т.д.) Руководство call-центром Разработка мотивационных схем для сотрудников call-центра Прослушивание звонков...
Требования
Опыт работы по данному направлению от 3-х лет Знание специфики работы интернет-магазина Знание рынка и тенденций Приветствуется опыт работы по продвижению и рекламы в социальных сетях: ВКонтакте, Google+, Facebook, Twitter. Уверенное владение MS Office и 1С....
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 23 июн

Руководитель call-центра

ПрезиДЕНТ, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Руководство Колл-центром Обучение операторов работе с "холодными" звонками Прописывание скриптов Формирование отчетов, бюджета центра Организация всех видов работ для бесперебойной работы центра Взаимодействие с клиниками
Требования
Опыт работы в продажах, колл-центре, телемаркетинге по "холодным" звонкам обязателен Опыт самостоятельного открытия колл-центра приветствуется
обновлено 23 июн

Специалист, руководитель call-центра

от 61 000 Р
Должностные обязанности
Обработка входящих и исходящих звонков; Консультация пациентов по услугам, ценам; Запись на прием к специалистам; Взаимодействие со страховыми компаниями; Работа с VIP пациентами; Контроль качества работы операторов, выгрузка пропущенных звонков, прослушивание...
обновлено 22 июн

Руководитель call-центра

Торт на заказ, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Планирование деятельности КЦ; Прогнозирование нагрузки КЦ (аутсорс, входящие) Планирование необходимого количества операторов; Организация и контроль набора, обучения, адаптации и удержания персонала; Организация контроля качества обслуживания; Оптимизация ресурсов...
Требования
Высшее образование; Опыт руководства коллективом call-центра больше 1 года; Руководство коллективом более 30 человек; Готовность к релокации обязательно; Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel).
обновлено 20 июн

Руководитель call-центра

DASgroupProfessional, Москва
до 100 000 Р
Должностные обязанности
Продажа услуг хостелов-общежитий с целью достижения максимальной загрузки, Прием входящих звонков от потенциальных клиентов, желающих заселиться в хостел, Обработка входящего звонка по стандарту компании, Ведение клиента до заселения и оплаты, Поток входящих звонков...
Требования
Высшее образование Опыт работы Руководителем call центра, желательно в продажах Успешный опыт управления службой/группой/отделом Обязателен опыт работы с CRM (внедрение/настройка/управление) Свободная работа в пакете MS Office Навыки разработки технической...
обновлено 19 июн

Руководитель продающего Call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: Руководство продающим Call-центром (сфера образовательных услуг, семинары, курсы); Управление персоналом: управление текучестью, подбор персонала, формирование команды. Расширение отдела. Адаптация и обучение новых сотрудников. Разработка скриптов,...
Требования
Опыт работы не менее 2 лет в должности директора по продажам, руководителя продающего Call-центра (предпочтительно – сфера услуг) - обязательно; Понимание специфики работы продающего Call-центра; Личный успешный опыт в активных продажах B2В - от 5 лет – обязательно;...
обновлено 23 июн

Оператор call-центра

Qlean, Москва
от 33 000 Р
Должностные обязанности
Прием звонков от соискателей и запись на собеседование; Выполнение поручений руководителя.
Требования
Грамотная и ясная речь; Умение четко и быстро выражать свои мысли; Стрессоустойчивость; Владение ПК на уровне пользователя.
обновлено 23 июн

Оператор call-центра

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Вам предстоит: Работа с юридическими лицами (руководители, бухгалтеры, юристы, кадровики) с целью выявления потребности в консалтинговых и консультационных услугах. Ведение телефонных переговоров (исходящие звонки) Предоставление информации об услугах и продуктах...
Требования
Мы ожидаем кандидатов: с образованием не ниже среднего специального; с грамотной речью и чёткой дикцией; с опытом телефонных переговоров (опыт исходящих звонков желателен, оплачиваемое обучение без отрыва от работы); с желанием развивать навыки работы с клиентами;...
обновлено 22 июн

Специалист (оператор) call-центра

Эт Лайн, Москва
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих/исходящих звонков Работа с обращениями клиентов, консультирование по продукту Работа с возражениями Выполнение различных задач, поставленных руководителем Работа с корреспонденцией
Требования
▪ Хорошая дикция; ▪ Готовность к освоению большого объема технической информации; ▪ Такие личностные качества, как: доброжелательность, активность, внимательность к собеседнику; ▪ Высокая стрессоустойчивость.
обновлено 20 июн

Старший оператор call-центра

Qlean, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием звонков от соискателей, презентация вакансии и запись на собеседование; Обеспечение бесперебойного приёма входящих звонков; Соблюдение корпоративных стандартов коммуникаций; Выполнение поручений руководителя.
Требования
Опыт работы на входящих/исходящих звонках от полугода; Грамотная и ясная речь; Умение четко и быстро выражать свои мысли; Стрессоустойчивость; Владение ПК на уровне пользователя.
обновлено 23 июн

HR-директор

от 70 000 до 150 000 Р
Должностные обязанности
Организация и управление процессом массового подбора персонала из регионов РФ и РБ; управление отделом взаимодействие с контрагентами: рекламными агентствами, удаленными рекрутерами, кадровыми агентствами РФ (подписание договоров, заказ персонала, первичная сверка);...
Требования
Высшее образование; обязателен опыт в массовом подборе персонала от 2-ух лет; желателен опыт работы в call-центре; грамотная русская речь; уверенный пользователь ПК; способность оперативно решать поставленные задачи; умение разрешать конфликты; стрессоустойчивость;...
обновлено 23 июн

Руководитель отдела подбора (массовый подбор персонала)

DASgroupProfessional, Москва
от 80 000 Р
Должностные обязанности
В крупную аутсорсинговую компанию требуется Руководитель отдела подбора (массовый подбор персонала). Организация и ведение подбора персонала: массовый (складская логистика, торговый персонал, розница, call-центр, производство) до 1000 человек ежемесячно точечный до...
Требования
Жен./муж. Высшее образование можно не по специальности Знание методов и приемов массового подбора кадров Знание ПК Наличие автомобиля приветствуется
обновлено 23 июн

Руководитель группы контроля качества продаж

до 50 000 Р
Должностные обязанности
Разработка и внедрение стандартов качества обслуживания клиентов на всех этапах продаж Контроль качества работы по внутренними подразделениями департамента Контроль работы коммерческих подразделений (входящий и исходящий трафик по продажам) Прослушивание и оценка...
Требования
Высшее образование (экономика, социология, статистика, маркетинг, финансы) Опыт работы с аналогичным функционалом от 2-х лет (call-центр, клиентский сервис, продажи, маркетинг) Опыт работы в области контроля качества продаж (планирование, разработка методологии...
обновлено 23 июн

Руководитель группы операторов

Студио Модерна, Москва, м. Кантемировская
По договоренности
Должностные обязанности
Организация и контроль работы группы операторов по продажам; Выполнение плановых показателей; Проведение экспресс тренингов; Контроль эффективности работы сотрудников в период стажировки; Ведение отчетности; Обучение, адаптация и сопровождение специалистов по...
Требования
Опыт работы в Call-центре, на исходящих звонках, обязателен; Лидерские качества - умение мотивировать команду; Умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность; Умение прогнозировать; Умение работать в режиме многозадачности; Уверенный...
обновлено 21 июн

Руководитель интернет-магазина

от 70 000 Р
Должностные обязанности
Разработка и реализация проекта интернет-магазина женской дизайнерской одежды, в т.ч.: анализ существующих бизнес-процессов и их оптимизация развитие сервисов интернет-магазина, улучшение сайта и качества обслуживания клиентов интернет-магазина планирование...
Требования
Опыт работы на аналогичной должности от двух лет владение интернет-технологиями, методиками внедрения, реализации и развития интернет-проектов знание маркетинговых инструментов продвижения сайта (SЕО, контекстная реклама и т.д.) знание принципов и владение...
обновлено 21 июн

Офис-менеджер / Помощник руководителя

САНФРУТБЕРРИ, Москва, м. Славянский бульвар, м. Юго-Западная
от 35 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение работы менеджеров отдела продаж; заполнение документов на основании заявок менеджеров; отслеживание дебиторской задолженности выгрузка отчетов из 1С); работа на телефоне (поддержание коммуникаций внутри отдела продаж).
Требования
Желательно знание 1С:8.3 Бух. Опыт работы помощником менеджера, работником call-центра а так же наличие автомобиля приветствуется. Опыт работы в режиме многозадачности.
обновлено 20 июн

Руководитель проекта доставки готовой здоровой еды

ФрешКафе, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Управление проектом доставки здоровой еды с «0» Участие в разработке меню Организация структуры направления Анализ экономической эффективности проекта, подготовка бюджета и расчет срока его окупаемости Организация процесса производства Организация взаимодействия...
Требования
Результативный опыт работы в подобной сфере Управление проектом 360° — от формирования продуктовых линеек «здоровой еды» и реализации технологий производства до маркетинга и логистики Высшее образование Инициативность, ответственность, автономность Наличие азарта...
обновлено 20 июн

Руководитель кадрового агентства

от 80 000 Р
Должностные обязанности
Кадровому агентству нужен руководитель: Работа по привлечению клиентов: поиск и привлечение клиентов, переговоры, встречи, заключение договоров, работа над сайтом компании, взаимодействие с интернет-маркетологом, работа с претензиями, выставление счетов и контроль...
Требования
Жен./муж. Высшее образование можно не по специальности Знание методов и приемов массового подбора кадров Знание ПК Наличие автомобиля приветствуется
обновлено 20 июн

Координатор отдела продаж

Фабус, Балашиха
от 25 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Активный поиск по телефону потенциальных клиентов компании с целью презентации товаров и услуг, Поиск информации о клиентах, ведение предварительных телефонных переговоров, Назначение и организация встреч с потенциальными клиентами для полевых сотрудников отдела...
Требования
Опыт работы от 1 года в продажах, телемаркетинге или call-центре, Навыки работы в Microsoft Office Желательны навыки работы с программами 1С-8 Умение анализировать и работать с большим объемом информации; Грамотная устная и письменная речь Коммуникабельность,...
обновлено 20 июн

Менеджер информационно-рекламного отдела

Экоофис, Москва
до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием телефонных звонков; Оказание информационных и справочных услуг по аренде помещений в бизнес-центрах компании «Экоофис»; Распределение поступающих телефонных звонков по объектам; Статистика телефонных звонков (отслеживание рекламных источников и учет требуемых...
Требования
Образование высшее/ среднее техническое Граждане РФ, проживающие в г. Москве или ближнем Подмосковье; Опыт работы в должности менеджера call-центра / менеджера рекламного отдела – от 1 года; Опыт ведения телефонных переговоров; Ответственность, пунктуальность,...
обновлено 20 июн

Менеджер отдела телефонных продаж

Urban Group, Москва
от 55 000 до 65 000 Р
Должностные обязанности
Ответы и консультирование клиентов по входящим звонкам, а также совершение исходящих звонков по имеющимся базам; Привлечение клиента по реализуемым объектам недвижимости, предоставляемым услугам, их ценам, проходящим маркетинговым акциям Компании и информирование по...
Требования
Опыт работы не менее 1 года в качестве оператора контакт-центра или менеджера отдела телемаркетинга будет Вашим преимуществом; Желателен опыт работы в туристической, риэлторской или девелоперской компаниях, call-центре; Навыки ведения активных телефонных...
обновлено 17 июн

Старший Диспетчер

РЕСО-Гарантия, Москва, м. Верхние Котлы, м. Нагатинская
По договоренности
Должностные обязанности
Организация работы call-центра; Руководство отделом (в подчинении порядка 20 сотрудников); Контроль качества и работа над ошибками диспетчеров (прослушивание и оценка разговора, разбор ошибок, решение конфликтных ситуаций); Организация взаимодействий между...
Требования
Медицинское образование или опыт работы в call-центре\регистратуре медицинских учреждений от 1 года; Опыт работы в должности руководителя call-центра\регистратуры; Уверенное владение ПК (знание телефонии, операционных программ); Умение работать с большим объемом...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город