Работа для руководителя call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдена 21 вакансия руководителя call-центра

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Рузе не дал результатов. Поиск осуществлялся по Москве и Московской области
обновлено 29 апр

Руководитель call-центра

Бетховен, Крекшино
до 50 000 Р
Должностные обязанности
Управление call центром Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания
Требования
Опыт работы в колл центре интернет магазина от трех лет Опыт работы на руководящей должности Хорошие управленческие навыки Опыт написания скриптов
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 29 апр

Руководитель call-центра

Бетховен, Одинцово
до 50 000 Р
Должностные обязанности
Управление call центром Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания
Требования
Опыт работы в колл центре интернет магазина от трех лет Опыт работы на руководящей должности Хорошие управленческие навыки Опыт написания скриптов
обновлено 28 апр

Руководитель call-центра

ПрезиДЕНТ, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Руководство Колл-центром Обучение операторов работе с "холодными" звонками Прописывание скринов Формирование отчетов, бюджета центра Организация всех видов работ для бесперебойной работы центра Взаимодействие с клиниками
Требования
Опыт работы в продажах, колл-центре, телемаркетинге по "холодным" звонкам обязателен Опыт самостоятельного открытия колл-центра приветствуется
обновлено 27 апр

Руководитель call-центра

от 60 000 Р
Должностные обязанности
Управление колл-центром Контроль качества и анализ эффективности работы операторов Достижение необходимых показателей эффективности
Требования
Если у тебя есть успешный опыт работы на руководящей должности в колл-центре, Если ты умеешь быть лидером, Если грамотное и интересное изложение своих мыслей в слух или в письме - твой конёк, Если ты весёлый, дружелюбный и мегаобщительный оптимист, То тебе к нам...
обновлено 28 апр

Руководитель колл-центра

По договоренности
Должностные обязанности
ПРОСЬБА ЗВОНИТЬ С 11.00 до 17.00 (кроме субботы, воскресенье, праздничных дней)! Постановка задач и контроль их выполнения сотрудникам отдела Контроль обработки входящего потока звонков Прослушивание звонков операторов, исправление ошибок. Адаптация новых...
Требования
Высшее образование Опыт работы Руководителем call центра. Приоритет - в медицинском центре Успешный опыт управления службой/группой/отделом Опыт работы с CRM (внедрение/настройка/управление) Свободная работа в пакете MS Office Навыки разработки технической...
обновлено 28 апр

Оператор call-центра

Первый БИТ, Москва
от 19 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Исходящие звонки по базе, предоставляемой руководителем (холодные звонки) Информирование потенциальных клиентов о программных продуктах и услугах, предоставляемых компанией Приглашение на семинары и мастер-классы, проводимые компанией Ежедневная отчетность...
Требования
Коммуникабельность Стрессоустойчивость Грамотная речь
обновлено 27 апр

Менеджер по продажам автомобилей (call-центр)

Авис Групп, Москва, м. Волоколамская, м. Мякинино, м. Тушинская
от 40 000 до 70 000 Р
Должностные обязанности
Только входящие - горячие звонки, без поиска клиентов Ведение деловых переговоров с клиентами компании, Увеличение объемов продаж Знание основ продаж Подготовка коммерческих предложений Подготовка и согласование договоров Оперативное решение всех возникающих...
Требования
Опыт ведения телефонных переговоров Знание структуры телефонного звонка Знание структуры продаж Опыт ведения документации Желательно знание автомобилей Отличные коммуникативные навыки Инициативность Ответственность Порядочность и честность Стрессоустойчивость ПК -...
обновлено 26 апр

Руководитель колл-центра

Гранд Плаза, Москва, м. Щукинская
до 90 000 Р
Должностные обязанности
Постановка задач и контроль их выполнения сотрудникам отдела Контроль обработки входящего потока звонков Прослушивание звонков операторов, исправление ошибок. Адаптация новых сотрудников, обучение сотрудников (операторов Call-центра). Ведение отчетности....
Требования
Высшее образование Опыт работы Руководителем call центра от 3-х лет Успешный опыт управления службой/группой/отделом Свободная работа в пакете MS Office Навыки разработки технической документации, скриптов сервиса и продаж Хорошие коммуникационные навыки,...
обновлено 26 апр

Менеджер информационно-рекламного отдела / Менеджер call-центра

Экоофис, Москва
до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием телефонных звонков; Оказание информационных и справочных услуг по аренде помещений в бизнес-центрах компании «Экоофис»; Распределение поступающих телефонных звонков по объектам; Статистика телефонных звонков (отслеживание рекламных источников и учет требуемых...
Требования
Граждане РФ, проживающие в г. Москве или ближнем Подмосковье; Опыт работы в должности менеджера call-центра / менеджера рекламного отдела – от 1 года; Опыт ведения телефонных переговоров; Ответственность, пунктуальность, обучаемость, гибкость в общении, способность...
обновлено 26 апр

Оператор call-центра

от 30 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Работа с юридическими лицами (руководители, маркетологи) с целью выявления потребности в услугах компании. Ведение телефонных переговоров (исходящие звонки) Предоставление информации об услугах и продуктах компании Назначение встреч потенциальных клиентов...
Требования
Мы рассматриваем кандидатов: с образованием не ниже среднего специального с грамотной речью и чёткой дикцией с опытом телефонных переговоров (опыт исходящих звонков желателен) с желанием развивать навыки работы с клиентами уверенный пользователь ПК Внимательность,...
обновлено 25 апр

Старший оператор call-центра

Qlean, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием звонков от соискателей, презентация вакансии и запись на собеседование; Обеспечение бесперебойного приёма входящих звонков; Соблюдение корпоративных стандартов коммуникаций; Выполнение поручений руководителя.
Требования
Опыт работы на входящих/исходящих звонках от полугода; Грамотная и ясная речь; Умение четко и быстро выражать свои мысли; Стрессоустойчивость; Владение ПК на уровне пользователя.
обновлено 25 апр

Старший администратор call-центра

от 45 000 Р
Должностные обязанности
Оперативный контроль качества работы операторов. Обучение и адаптация персонала. Составление графиков работы сотрудников. Планирование ресурсов с учетом прогнозируемой нагрузки на колл-центр. Предоставление скриптов разговоров. Регулярное прослушивание звонков....
Требования
Высшее образование или среднее специальное. Опыт работы руководителем колл-центра будет преимуществом. Желателен опыт работы медицинских организациях. Опыт разработки скриптов. Хорошие коммуникативные навыки. Опыт управления работой коллектива.
обновлено 25 апр

Специалист call-центра

РГСУ, Москва
до 30 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечивает прием входящих телефонных звонков. Представляет справочную информацию по телефону согласно предоставленным скриптам. Обеспечивает консультативная поддержку клиентов и потенциальных клиентов, поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи...
Требования
Студент заочной/очно-заочной формы обучения Наличие регистрации в Москве (временная, постоянная) Владение компьютером на уровне пользователя Грамотная четкая речь, умение четко и быстро выражать свои мысли Доброжелательность, дисциплинированность, ответственность,...
обновлено 24 апр

Оператор call-центра

Qlean, Москва
от 33 000 Р
Должностные обязанности
Прием звонков от соискателей и запись на собеседование; Выполнение поручений руководителя.
Требования
Грамотная и ясная речь; Умение четко и быстро выражать свои мысли; Стрессоустойчивость; Владение ПК на уровне пользователя.
обновлено 24 апр

Специалист (оператор) call-центра

Эт Лайн, Москва
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих/исходящих звонков Работа с обращениями клиентов, консультирование по продукту Работа с возражениями Выполнение различных задач, поставленных руководителем Работа с корреспонденцией
Требования
▪ Хорошая дикция; ▪ Готовность к освоению большого объема технической информации; ▪ Такие личностные качества, как: доброжелательность, активность, внимательность к собеседнику; ▪ Высокая стрессоустойчивость.
обновлено 11 апр

Администратор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Оперативный контроль качества работы консультантов. Обучение и адаптация персонала. Составление графиков работы сотрудников. Планирование ресурсов с учетом прогнозируемой нагрузки на колл-центр. Ведение отчетности. Регулярное прослушивание звонков. Решение по...
Требования
Высшее образование или среднее-специальное. Опыт работы руководителем колл-центра будет преимуществом. Желателен опыт работы в медицинских организациях. Хорошие коммуникативные навыки. Опыт управления работой коллектива.
обновлено 28 апр

Руководитель отдела контроля качества клиентского сервиса

от 80 000 до 130 000 Р
Должностные обязанности
Разработка стандартов качества обслуживания клиентов Организация проведения мониторинга качества клиентского сервиса Формирование аналитической отчетности по результатам мониторинга качества клиентского сервиса Подготовка предложений по оптимизации работы Сети...
Требования
Высшее экономическое образование; опыт работы в области продаж/сервиса/контроля качества обслуживания клиентов от 3 лет; опыт работы, связанный с построением управляющих и координирующих систем; опыт работы, связанный с аналитическими и статистическими...
обновлено 27 апр

Руководитель интернет-магазина

от 150 000 Р
Должностные обязанности
Создание интернет -магазина с нуля (продажа бытовой химии) Формирование ассортимента; Участие в переговорах с поставщиками и ключевыми клиентами; Контроль развития и поддержания клиентской базы; Контроль соблюдения стандартов сервиса; Контроль договорной работы;...
Требования
Высшее образование; Навыки создания интернет-магазина с нуля; Стаж руководства интернет-магазином не менее 2 лет; Знание всех аспектов работы интернет-магазинов (методы управления и мотивации персонала, основы интернет-маркетинга); Знание HTML, СSS, SEO, графических...
обновлено 29 апр

Телемаркетолог

Бизнес Партнеры, Москва, м. Планерная
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Осуществление исходящих звонков потенциальным клиентам по базам данных объектов строительства; актуализация контактной информации, занесение полученной информации в базу данных; рассылка информационных писем по электронной почте, факсу; сбор данных о ходе...
Требования
У вас есть опыт работы телемаркетологом, оператором call-центра или менеджером активных продаж; вы стрессоустойчивы, не боитесь отказов и возражений; вы быстро учитесь, умеете работать с большими массивами информации и способны сразу применять полученные знания на...
обновлено 27 апр

Координатор отдела продаж

Фабус, Москва
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Активный поиск по телефону потенциальных клиентов компании с целью презентации товаров и услуг, Поиск информации о клиентах, выявление ЛПР, ведение предварительных телефонных переговоров Назначение и организация встреч с потенциальными клиентами для полевых...
Требования
Опыт работы от 1 года в продажах, телемаркетинге или call-центре, Навыки работы в Microsoft Office Желательны навыки работы с программами 1С-8 Умение анализировать и работать с большим объемом информации; Грамотная устная и письменная речь Коммуникабельность,...
обновлено 24 апр

Менеджер отдела телефонных продаж

Urban Group, Москва
от 55 000 Р
Должностные обязанности
Ответы на входящие звонки клиентов или Совершение исходящих звонков по базам; Привлечение клиента по реализуемым объектам недвижимости, услугам, их ценам (стоимости), маркетинговым акциям Компании и процедурам оформления сделки; Продажа визитов в офисы продаж;...
Требования
Приветствуется опыт работы: не менее 1 года в качестве оператора Контакт-центра или менеджера отдела телемаркетинга; Желательный опыт работы: в туристической компании, call-центре, девелоперской компании, риэлторской компании (продающей объекты от застройщика);...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город