Работа для руководителя call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 37 вакансий руководителя call-центра

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Рузе не дал результатов. Поиск осуществлялся по Москве и Московской области
обновлено 27 мар

Руководитель call-центра

Суши Сет, Москва
от 50 000 до 80 000 Р
Должностные обязанности
Руководство и организация работы сall-центра (в подчинении 8-10 человек в смену); формирование call-центра: обучение новых сотрудников, отчетность; предоставление информации руководству.
Требования
Уверенный пользователь ПК: офисный пакет, работа с ПК и оргтехникой; опыт в руководящей должности; внимательность, ответственность, коммуникативность.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 27 мар

Руководитель call-центра

от 60 000 до 150 000 Р
Должностные обязанности
Руководство отделом, успешное выполнение всех поставленных задач.
Требования
Опыт успешного руководства отдела минимально от года, Опыт написания скриптов и навыки их внедрения, Опыт в участие подбора персонала, обучения, Отличное знание ПК, офисных программ, CRM, Отличные организаторские способности, коммуникативность, активная жизненная...
обновлено 24 мар

Руководитель call-центра / Руководитель 1-й линии поддержки

от 50 000 до 70 000 Р
Должностные обязанности
Организация работы отдела техподдержки для сотрудников компании/клиентов; Анализ процессов и написание типовых сценариев (скриптов) для операторов поддержки; Отбор и обучение персонала; Управление и написание сервисной документации; Контроль и обеспечение исполнения...
Требования
Высшее образование; Опыт работы в сфере поддержки пользователей от 3 лет; Знание специфики работы банков; Успешный опыт управления службой/группой/отделом техподдержки клиентов в банковской сфере или сфере услуг от 2 лет; Опыт работы с системами сопровождения; Навыки...
обновлено 23 мар

Руководитель call-центра

Бетховен, Москва
до 50 000 Р
Должностные обязанности
Управление call центром Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания
Требования
Опыт работы в колл центре интернет магазина от трех лет Опыт работы на руководящей должности Хорошие управленческие навыки Опыт написания скриптов
обновлено 21 мар

Заместитель директора по общим вопросам (рестораны-доставка, Call-центр)

По договоренности
Должностные обязанности
Составление ежедневной явки выхода курьеров на работу, ведение табеля, составление графика, возмещение затраченных денег курьеров (скидки, отказы и т.д.), покупка проездных билетов, ведение и учет билетов (транспорт), учет материальных ценностей (инвентарь), сбор...
Требования
Должен знать: 1. Постановления вышестоящих организаций и др. органов 2. Постановления. правила, приказы, распоряжения и др. руководящие и нормативные материалы вышестоящих и др. органов, касающихся деятельности предприятия. 3. Профиль, специализацию и особенности...
обновлено 21 мар

Руководитель call-центра

Мосремгрупп, Москва
от 70 000 до 120 000 Р
Должностные обязанности
Контроль качества работы сотрудников операторов call-центра (проверка отчетов, выявление ошибок, работа над ошибками, обучение). Работа с CRM-системой (amoCRM). Обеспечение требуемой производительности операторов call-центра, выполнение планов продаж. Написание...
Требования
Понимание и знание системы продаж в сфере интернет-маркетинга. Контроль персонала в количестве 5 человек. Многозадачность и умение быстро адаптироваться. Наставничество. Ответственность за результат. Авторитетная личность, лидерские качества.
обновлено 27 мар

Специалист (оператор) call-центра

Эт Лайн, Москва
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих/исходящих звонков Работа с обращениями клиентов, консультирование по продукту Работа с возражениями Выполнение различных задач, поставленных руководителем Работа с корреспонденцией
Требования
▪ Хорошая дикция; ▪ Готовность к освоению большого объема технической информации; ▪ Такие личностные качества, как: доброжелательность, активность, внимательность к собеседнику; ▪ Высокая стрессоустойчивость.
обновлено 24 мар

Менеджер по работе с клиентами / Оператор Call-центра

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Ю-Софт - Единый Центр Правовой Поддержки Клиентов. Работаем с 1993 года. Приглашаем в нашу команду активного целеустремленного сотрудника в Направление по работе с клиентами. Почему именно мы? За 23 года работы мы: Стали крупным московским центром на рынке правовых...
Требования
Нацеленность на результат Готовность упорно работать Опыт ведения телефонных переговоров приветствуется
обновлено 23 мар

Оператор call-центра в ресторан (график 2/2)

АГ Групп, Москва
от 23 400 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Приглашаем на работу Оператора cаll-центра в ресторан Прием заказов по телефону, передача в курьерскую службу, точный расчет времени ожидания; Работа с кассовым аппаратом - оформление заказа, расчет (приём наличности у доставщика); Ведение отчетов по продажам, учет...
Требования
Грамотная устная речь Опыт работы в общественном питании Знание английского языка приветствуется Приветливость, общительность, доброжелательность Умение расположить к себе человека Активность, позитивный настрой, инициативность, целеустремленность Знание программы...
обновлено 23 мар

Специалист call-центра

от 23 000 до 33 000 Р
Должностные обязанности
Телефонные звонки; Рассылка электронных писем; Поручения непосредственного руководителя.
Требования
Общительность, доброжелательность; Умение сосредоточиться на важных задачах; Грамотная письменная и устная речь.
обновлено 21 мар

Специалист по телемаркетингу / Оператор call-центра / Менеджер по телефонным продажам

Фёст Логистик, Москва, м. Алтуфьево, м. Бибирево
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Исходящие звонки потенциальным клиентам актуализация контактной информации, выявление ответственных лиц информирование ответственных лиц об услугах компании назначение встреч руководителей компании с ответственными лицами клиентов занесение полученной информации...
Требования
Коммуникабельность целеустремленность ответственность аккуратность внимательность быстрая обучаемость грамотная и четкая речь вежливая и доброжелательная манера общения навыки проведения деловых переговоров стрессоустойчивость знание ПК (Word, Excel, эл. почта,...
обновлено 27 мар

Руководитель отдела по работе с клиентами / Руководитель отдела продаж (не активный поиск)

CAR-GO!, Москва, м. Алтуфьево, м. Войковская, м. Речной вокзал, а также еще 2 станции метро , м. Дмитровская, м. Петровско-Разумовская
По договоренности
Должностные обязанности
Управление справочно-информационным отделом (Call-центр). Организация успешных консультаций операторами клиентам (продаж) по входящим звонкам. Проведение переговоров с клиентами. Вторичные звонки с целью завершения сделки. Заключение договоров. Ведение сделки...
Требования
Опыт успешного руководства и развития отдела продаж, call-центра, отдела развития от 2-х лет (не менее 5-ти менеджеров) Опыт успешных личных продаж, проведения переговоров с крупным клиентами. Опыт работы в CRM и 1 С Клиентоориентированность, доброжелательность,...
обновлено 27 мар

Руководитель отдела продаж

Кадровый Центр на Сокольнической Площади, Москва, м. Преображенская площадь
от 80 000 до 120 000 Р
Должностные обязанности
Увеличение продаж мебельных розничных магазинов Управление отделом продаж, постановка целей, задач Разработка и планирование стратегий продаж Анализ продаж (конкурентоспособность, цена, качество, время доставки) Решение текущих вопросов в развитии компании Контроль...
Требования
Опыт работы в должности старшего менеджера или руководителя отдела продаж от 3-х лет Опыт активизации продаж Умение проводить аналитику всех сфер работы отдела продаж (Опт, розница, работа call-центра) Готовность проводить обучение на собственном примере...
обновлено 23 мар

Руководитель интернет-магазина

БК Ритейл, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Управление торговым процессом: o формирование ассортиментной политики; o ценообразование; o управление товарооборотом; o разработка, автоматизация и оптимизация бизнес-процессов; o обеспечение выполнения планов продаж; o разработка мероприятий, направленных на...
Требования
Образование: высшее (менеджмент, маркетинг, IT – желательно) Опыт работы: от 3-х лет в интернет-маркетинге (продвижение, наполнение сайтов, т.п.); Опыт в личных продажах от 1 года (желательно – в розничной торговле); Опыт управления персоналом (3-5 чел.) от 3-х лет -...
обновлено 23 мар

Менеджер по качеству телефонных разговоров

По договоренности
Должностные обязанности
Контроль качества и эффективности работы операторов; Реализация задач по повышению качества телефонных разговоров; Обучение кандидатов на позицию "Оператор"; Удаленное обучение региональных операторов; Прослушивание и анализ записей разговоров операторов; Сбор...
Требования
Опыт работы в call-центре на должности старший менеджер, супервизор, руководитель группы; Инициативность, ответственность, аналитические способности; Аналитический склад ума, усидчивость, умение быстро усваивать большой объем информации; Вежливость и грамотная речь;...
обновлено 21 мар

Помощник менеджера по подбору персонала

SMG, Москва
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих телефонных звонков. Информирование соискателей об открытых вакансиях. Проведение первичных телефонных собеседований. Приглашение соискателей на собеседование Размещение вакансий компаний на работных сайтах. Выполнение поручений руководителя.
Требования
Рассмотрим кандидатов без опыта работы в данной сфере, которые хотели бы получить новый опыт. Опыт работы в call-центрах или аналогичных компаниях приветствуется. Образование высшее или н/высшее.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город