Работа для руководителя call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 36 вакансий руководителя call-центра

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Рузе не дал результатов. Поиск осуществлялся по Москве и Московской области
обновлено 17 авг

Старший специалист удаленного call-центра / Руководитель смены / Руководитель группы

Ритм Жизни, Москва, м. Каширская
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Планирование рабочего дня операторов и контроль их работы Контроль наполняемости смен, вывод и снятие операторов со смен Сбор и мониторинг статистических данных, ведение отчетности Прослушивание звонков в качестве эксперта и предоставление по ним обратной связи...
Требования
Опыт работы в Call-центре; Наличие управленческих навыков, умение обучать; Лидерские качества - умение мотивировать команду; Умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность; Умение прогнозировать; Умение работать в режиме многозадачности;...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 17 авг

Руководитель call-центра

Империя, Москва
от 60 000 до 100 000 Р
Должностные обязанности
Осуществление организации, планирования и координации деятельности подразделения (call-центр); Руководство отделом (в подчинении до 10 сотрудников); Контроль качества работы операторов call-центра (проверка отчетов, прослушивание и оценка разговора, выявление...
Требования
Обязателен опыт работы в должности Руководителя call-центра от года Сильные лидерские и организаторские навыки; Системность мышления, навыки выстраивания бизнес-процессов; Умение работать в режиме многозадачности; Аналитический склад ума.
обновлено 15 авг

Руководитель отдела телефонных продаж новостроек (call-центр)

По договоренности
Должностные обязанности
Руководство Отделом телефонных продаж: 1. Выполнение плана продаж Обеспечение ключевых показателей эффективности Отдела продаж Планирование, мотивация и контроль работы команды Организация обработки потока обращений в Компанию Подготовка и анализ управленческой...
Требования
Опыт работы в колл-центре (продажа недвижимости) грамотная устная и письменная речь умение работать в команде и быть предводителем и наставником коллектива
обновлено 14 авг

Руководитель call-центра

Торт на заказ, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Планирование деятельности КЦ; Прогнозирование нагрузки КЦ (аутсорс, входящие) Планирование необходимого количества операторов; Организация и контроль набора, обучения, адаптации и удержания персонала; Организация контроля качества обслуживания; Оптимизация ресурсов...
Требования
Высшее образование; Опыт руководства коллективом call-центра больше 1 года; Руководство коллективом более 30 человек; Готовность к релокации обязательно; Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel).
обновлено 14 авг

Руководитель call-центра

ВКС, Москва
от 60 000 до 100 000 Р
Должностные обязанности
Осуществление организации, планирования и координации деятельности подразделения (call-центр); Руководство отделом (в подчинении порядка 30 сотрудников); Контроль качества работы операторов call-центра (проверка отчетов, прослушивание и оценка разговора, выявление...
Требования
ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы в должности руководителя call-центра от 2х лет; Сильные лидерские и организаторские навыки; Системность мышления, навыки выстраивания бизнес-процессов; Умение работать в режиме многозадачности; Аналитический склад ума.
обновлено 14 авг

Руководитель call-центра / Руководитель отдела по сервисной поддержке клиентов

ПЭТ-Технолоджи, Москва, м. Улица 1905 года
По договоренности
Должностные обязанности
Управление call центром (внешний + собственный); функциональное управление регистраторами-кассирами; контроль стандартов клиентского сервиса; работа с жалобами и обращениями пациентов; координация и сопровождение vip-пациентов; контроль качества работы call центра...
Требования
Опыт работы в Сall- центре, клиентском бизнесе, активных продажах от трёх лет; гибкость, дипломатичность, умение налаживать контакты; отличное знание программ: Power Point, Excel, ИС «Инфоклиника» (желательно)
обновлено 14 авг

Руководитель call-центра

Гранд Плаза, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Организация работы операторов для звонков по холодной/теплой базам клиентов; Участие в наборе операторов, адаптация новых сотрудников, обучение сотрудников (операторов колл-центра); Ежедневная постановка задач операторам и контроль индивидуального KPI каждого...
Требования
Высшее образование; Опыт работы Руководителем колл-центра от 3-х лет; Знание основ организации колл-центра; Свободная работа в пакете MS Office; Навыки разработки технической документации, скриптов сервиса и продаж; Знание техник продаж. Хорошие коммуникативные...
обновлено 17 авг

Специалист (оператор) call-центра

Эт Лайн, Москва
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих/исходящих звонков Работа с обращениями клиентов, консультирование по продукту Работа с возражениями Выполнение различных задач, поставленных руководителем Работа с корреспонденцией
Требования
▪ Хорошая дикция; ▪ Готовность к освоению большого объема технической информации; ▪ Такие личностные качества, как: доброжелательность, активность, внимательность к собеседнику; ▪ Высокая стрессоустойчивость.
обновлено 17 авг

Секретарь на ресепшн / Специалист Call-центра

Объединенные Сети, Краснознаменск (Московская область)
до 25 000 Р
Должностные обязанности
С чем придется работать: Принятие входящих вызовов (консультация, прием обращений клиентов и их последующая обработка посредством тикет-системы) Поддержание имеющейся базы клиентов Ведение телефонных продаж (холодные звонки). Работа с автоматизированной системой...
Требования
Уверенный пользователь PC/Windows; Поставленная грамотная речь, ответственность; Легкообучаемость, коммуникабельность, нацеленность на результат, активная жизненная позиция Желание и умение работать самостоятельно и в команде. Рассматриваются кандидаты, проживающие...
обновлено 12 авг

Руководитель отдела в контактном центре

Эт Лайн, Москва
от 45 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Мониторинг и оценка качества обслуживания клиентов. Составление графиков работы сотрудников. Выявление потребности в проведении тренингов. Контроль и анализ звонков сотрудников, работа над ошибками. Разработка предложений по улучшению эффективности работы группы....
Требования
Опыт работы в call-центре или в телефонных продажах на руководящих позициях обязателен. Высшее образование в сфере управления персоналом будет преимуществом. Отличные коммуникативные и управленческие навыки, организаторские способности. Знание техники активных...
обновлено 18 авг

Руководитель отдела продаж

Staff Hunters, Москва
от 70 000 до 120 000 Р
Должностные обязанности
Вы следите за тенденциями развития современной корпоративной культуры? Всегда занимаетесь саморазвитием? Знаете ведущих спикеров и тренеров международного рынка? Тренинговая компания, которая организовывает крупные бизнес-форумы, собирает площадки в историческом...
Требования
Релевантный опыт работы; знание тренингового рынка; управленческий опыт в продажах от трёх лет; большим преимуществом будут пройденные Вами доп. курсы, тренинги. опыт организации масштабных мероприятий; целеустремленность, экстраверсия, высокий уровень эмоционального...
обновлено 18 авг

Руководитель группы клиентского сервиса

Контакт-Мастер, Москва, м. Волгоградский проспект
до 70 000 Р
Должностные обязанности
Планирование, распределение задач, организация и контроль работы группы операторов колл-центра; Организация работы с претензиями клиентов; Оперативный мониторинг и корректировка показателей работы операторов; Ведение и анализ отчетности работы группы; Достижение...
Требования
Опыт работы в Call-центре или интернет магазине; Опыт работы в Клиентском Сервисе (послепродажное обслуживание клиентов, претензии/рекламации, урегулирование конфликтных вопросов) Лидерские качества - умение мотивировать команду; Умение принимать самостоятельные...
обновлено 15 авг

Руководитель проекта готовой здоровой еды

ФрешКафе, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Управление проектом доставки здоровой еды с «0» Участие в разработке меню Организация структуры направления Анализ экономической эффективности проекта, подготовка бюджета и расчет срока его окупаемости Организация процесса производства Организация взаимодействия...
Требования
Результативный опыт работы в подобной сфере Управление проектом 360° — от формирования продуктовых линеек «здоровой еды» и реализации технологий производства до маркетинга и логистики Высшее образование Инициативность, ответственность, автономность Наличие азарта...
обновлено 15 авг

Заместитель руководителя по закупкам, менеджер, специалист по закупкам Бытовой Техники

ООО Цифровед, Москва
от 70 000 до 90 000 Р
Должностные обязанности
Требуется Заместитель руководителя, Менеджер, Специалист по закупкам Бытовой Техники (Крупнобытовой и мелкобытовой), Спорттовары. В Интернет-Гипермаркет (продажа аудио-видео, Бытовой техники и Климатического Оборудования, Спорттовары. Мы работаем с ведущими...
Требования
Наличие своей базы поставщиков Опыт работы по данному направлению от 3-х лет Знание специфики работы интернет-магазина Знание рынка и тенденций Нацеленность на результат Уверенное владение MS Office и 1С. Гражданство РФ.
обновлено 15 авг

IT Руководитель / Руководитель интернет-проектов

БьютиТорг, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Компания Picom приглашает Вас принять участие в новом проекте. Мы запускаем проект в области электронной торговли (косметический интернет-магазин https://paradpomad.ru/) и приглашаем Вас стать неотъемлемой частью успешной команды. Формирование технического задания....
Требования
Опыт создания "с нуля" успешно работающего эффективного интернет-ресурса Опыт работы в качестве технического директора не менее 3-х лет Практический опыт в разработке интернет-магазинов (на Битрикс, от 2-х лет) Понимание всех бизнес-процессов в работе...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город