Работа для руководителя группы

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 69 вакансий руководителя группы

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Рузе не дал результатов. Поиск осуществлялся по Москве и Московской области
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 19 авг

Руководитель группы проектирования АИИСКУЭ КУЭ и ККЭ

Энергетическое Cтроительство, Москва, м. Парк Культуры
По договоренности
Должностные обязанности
Разработка и согласование в установленном порядке проектной и рабочей документации АИИСКУЭ и ККЭ для Электроподстанций 6–220 кВ ОАО «ФСК ЕЭС», ОАО «МОЭСК», ОАО «Оборонэнерго» и других заказчиков в соответствии с НТД и техническими требованиями заказчика Проведение...
Требования
Опыт проектирования АИИСКУЭ и ККЭ для Электроподстанций 6–220 кВ ОАО «ФСК ЕЭС» и других заказчиков (разработка ТЗ, ПД, РД) Опыт согласования документации с сетевыми организациями Знание нормативно-технических документов электроэнергетики в области АИИСКУЭ, ККЭ,...
обновлено 19 авг

Руководитель группы клиентского сервиса

Контакт-Мастер, Москва, м. Волгоградский проспект
до 70 000 Р
Должностные обязанности
Планирование, распределение задач, организация и контроль работы группы операторов колл-центра; Организация работы с претензиями клиентов; Оперативный мониторинг и корректировка показателей работы операторов; Ведение и анализ отчетности работы группы; Достижение...
Требования
Опыт работы в Call-центре или интернет магазине; Опыт работы в Клиентском Сервисе (послепродажное обслуживание клиентов, претензии/рекламации, урегулирование конфликтных вопросов) Лидерские качества - умение мотивировать команду; Умение принимать самостоятельные...
обновлено 17 авг

Старший специалист удаленного call-центра / Руководитель смены / Руководитель группы

Ритм Жизни, Москва, м. Каширская
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Планирование рабочего дня операторов и контроль их работы Контроль наполняемости смен, вывод и снятие операторов со смен Сбор и мониторинг статистических данных, ведение отчетности Прослушивание звонков в качестве эксперта и предоставление по ним обратной связи...
Требования
Опыт работы в Call-центре; Наличие управленческих навыков, умение обучать; Лидерские качества - умение мотивировать команду; Умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность; Умение прогнозировать; Умение работать в режиме многозадачности;...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город
отфильтровать:
Опубликовано за
Источник вакансий
Опыт работы