Работа для руководителя секретариата

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 11 вакансий руководителя секретариата

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Рузе не дал результатов. Поиск осуществлялся по Москве и Московской области
обновлено 18 июн

Руководитель секретариата / Глава аппарата / Административный директор

По договоренности, ЭККО-РОС , Москва , м. Минская
Обязанности: Организация работы Секретариата. Планирование рабочего времени первых лиц. Организация материально-технического обеспечения центрального офиса. Контроль исполнения требований...
Требования: Высшее образование (техническое, как плюс). Свободное владение английским языком. Успешный опыт руководства секретариатом от 3х лет. Знание делопроизводства. Навыки ведения...
обновлено 19 июн

Руководитель секретариата

По договоренности, Торгово-производственная компания , Москва
Обязанности: Полная административное сопровождение работы офиса Организация и управление работы секретариата, внутренних курьеров; Контроль обработки входящей/исходящей информации Подготовка...
Требования: Высшее образование Опыт работы в аналогичных должностях от 3 лет Грамотность (устная и письменная) Уверенное владение 1С Умение работать с большим потоком информации в режиме...
обновлено 18 июн

Помощник руководителя, руководитель секретариата

до 50 000 Р, Новая Заря , Москва
Обязанности: Осуществление оперативной коммуникации руководителя (входящие телефонные звонки в приемную, работа в мини-АТС, коммутация руководителя с внутренними и внешними контактами, ведение...
Требования: 1. Образование: высшее (вузы Москвы). 2. Опыт работы в аналогичной должности от 10-ти лет. 3. Уверенный пользователь ПК, оргтехники. 4. Хорошее знание делопроизводства. 5....
обновлено 21 июн

Руководитель Администрации Президента группы компаний в сфере ЖКХ

до 200 000 Р, Капитал Инвест , Москва , м. Аэропорт, м. Сокол
Обязанности: Управление персоналом предприятия ЖКХ до 200 человек с контролем исполнительской, трудовой, финансовой, документальной дисциплины. Выявление «слабых мест» системы управления...
Требования: ОПЫТ РАБОТЫ В ЖКХ (ЖИЛОЙ ФОНД) - СТРОГО Высшее Юридическое образование Стратегическое мышление. Умение объединить разные отделы на решение одной задачи Умение ставить цели...
обновлено 21 июн

Персональный ассистент руководителя

По договоренности, Кадровое агентство ИМПЕРИЯ КАДРОВ , Москва
Обязанности: Организация, координация и контроль работы секретариата; Прием телефонных звонков, в том числе на английском языке; Организация телефонных переговоров и конференц холлов;...
Требования: Высшее образование; Опыт работы на аналогичной должности - от 3-х лет; Уверенный пользователь ПК - MS Office Word, Excel, PowerPoint; Internet, MS Outlook; Английский язык - не...
обновлено 21 июн

Ассистент руководителя

до 60 000 Р, Кадровое агентство ИМПЕРИЯ КАДРОВ , Москва , м. Алтуфьево, м. Бибирево
Обязанности: Руководство работой секретариата; Поддержание жизнедеятельности офиса; Прием и распределение телефонных звонков (также на англ. яз.); Организация телефонных переговоров...
Требования: Высшее образование; Уверенный пользователь MS OFFICE; Английский (не ниже разговорного уровня); Опыт работы на аналогичной должности (от 3 лет).
обновлено 19 июн

Помощник руководителя

от 60 000 Р, Кадровый Центр на Сокольнической Площади , Москва , м. Алтуфьево, м. Бибирево, м. Отрадное , а также еще 2 станции метро , м. Петровско-Разумовская, м. Фонвизинская
Обязанности: Организация, координация и контроль работы секретариата организация жизнедеятельности офиса прием телефонных звонков, в том числе на английском языке; организация телефонных...
Требования: От 2х лет в сфере административной работы, опыт ведения деловой переписки на английском языке, опыт организации бизнес поездок руководителя) Высшее образование ПК – уверенный...
обновлено 16 июн

Помощник руководителя

По договоренности, Строительство , Москва
Обязанности: 1. Планирование рабочего дня руководителя, документооборот, фильтрация входящих звонков 2. Организация совещаний (в т.ч. выездных) руководителя компании по курируемым вопросам (в...
Требования: Образование высшее, подробное резюме. Опыт работы в аналогичной должности не менее 5-х лет в крупных компаниях г. Москвы
обновлено 21 июн

Офис-менеджер

от 50 000 до 70 000 Р, Аэродромдорстрой-Проект , Москва , м. Бауманская
Обязанности: Организация и сопровождение документооборота Ведение базы данных документооборота Составление приказов, протоколов совещаний, исходящих писем и др. Обеспечение жизнедеятельности...
Требования: Высшее образование Грамотная устная и письменная речь; Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет (секретариат, делопроизводство); Знание программ Microsoft Office; !!!...
обновлено 20 июн

Офис-менеджер

По договоренности, Премьер-Игрушка , Москва
Обязанности: Организация жизнедеятельности офиса (руководитель секретариата) подготовка писем, отправка почтовой корреспонденции; организация командировок; оформление документов; координация...
Требования: Знание анг. языка опыт организации командировок - приветствуется
обновлено 18 июн

Специалист по договорной работе / Менеджер сопровождения продаж недвижимости

от 50 000 до 60 000 Р, Строительство, девелопмент , Москва
Обязанности: Ведение объекта на стадии строительства, ввода в эксплуатацию и передачи дольщикам; отслеживание последующих продаж свободных квартир. Проверка на правильность составления...
Требования: Реальные знания 1С: Предприятие, Word, MS Excel. Желательно Outlook. Иметь представление о 214 ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектах...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город