Работа для руководителя секретариата

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 12 вакансий руководителя секретариата

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Рузе не дал результатов. Поиск осуществлялся по Москве и Московской области
обновлено в 08:33

Руководитель по организации процессов секретариата

Торговая компания Безант, Москва, м. Аннино, м. Бульвар Дмитрия Донского
По договоренности
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководства; Организация и контроль всех процессов секретариата; Участие во внедрении системы электронного документооборота; Trevel- поддержка руководства и сотрудников; Руководство сотрудниками в подчинении (3 персональных водителя, 3 секретаря...
Требования
Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет; Умение грамотно выстраивать коммуникацию со смежными департаментами; Знание Trevel-поддержки; Грамотная устная и письменная речь; Внимательность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 27 мар

Руководитель секретариата

Группа компаний, Москва, м. Выхино, м. Лермонтовский проспект, м. Рязанский проспект, а также еще 1 станция метро , м. Котельники
По договоренности
Должностные обязанности
В крупную торговую компанию (20 лет на рынке) приглашаем Руководителя службы секретариата. 1. Организация и контроль работы секретариата, курьеров, уборщиц офиса; 2. Контроль функционирования коммуникаций офисного помещения; 3. Делопроизводство; 4. Обеспечение офиса...
Требования
1. Опыт работы в аналогичной должности руководителем от 1 года; 2. Опыт работы в крупной компании (офис от 100 рабочих мест); 2. Знание ПК на уровне уверенного пользователя; 3. Грамотная речь, хорошая дикция, ответственность, стрессоустойчивость, оперативность 4....
обновлено в 12:24

Ассистент директора филиала Сабетта

ОМС, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
В Дивизионе комплексного обслуживания удаленных объектов компании ОМС открыта вакансия Ассистент директора филиала Сабетта. Ведение документации: работа с документами – составление деловых писем, бумаг, заявлений, распоряжений, различных отчетов и т.д.;...
Требования
Высшее образование и стаж работы не менее 3-х лет на аналогичной должности; знание 1С, Outlook, CRM.
обновлено 27 мар

Секретарь / Помощник руководителя / Специалист по кадрам

ЭкоПромСтрой, Москва, м. Савеловская
от 35 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Прием и переадресация телефонных звонков; Работа с корреспонденцией, документооборот; Работа с офисной оргтехникой; Встреча/прием гостей; Организация доступа сотрудников и гостей; Выполнение поручений руководителя; Координация работы курьера; Жизнеобеспечение офиса;...
Требования
Знание делопроизводства; Навыки работы в 1С 8.2/8.3 Кадры, Бухгалтерия; Опыт работы с первыми лицами компании
обновлено в 10:30

Офис-менеджер

от 40 000 Р
Должностные обязанности
1. Прием входящей корреспонденции (почта РФ, экспресс почта, электронная почта), регистрация, отправка директору на рассмотрение и распределение ее по подразделениям. 2. Отправка исходящей корреспонденции/грузов: экспресс-почта - подготовка накладных к отправке,...
Требования
Очень важен опыт работы на аналогичной должности, знание основ делопроизводства, умение решать нестандартные задачи, ответственность, исполнительность. иметь активную жизненную позицию, легкий характер и быть всегда настроенным на результат! среднее специальное,...
обновлено 27 мар

Секретарь

Группа компаний, Москва, м. Савеловская
до 32 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков, получение и отправка корреспонденции. Заказ билетов, пропусков и другая организационная работа. Организация встреч, обеспечение офиса всем необходимым. Документооборот (составление писем, приказов и других документов). Взаимодействие...
Требования
Приглашаем граждан, желательно с высшим образованием, с опытом работы секретарем (офис-менеджером, помощником руководителя) от полугода; опытных пользователей ПК (Excel, Word, желательно знание 1C). Грамотных, с отсутствием вредных привычек.
обновлено 27 мар

Специалист по стандартизации

АВТО 49 и БИ-БИ, Зеленоград
до 55 000 Р
Должностные обязанности
Разработка внутренних нормативных документов; Обеспечение актуальности регламентирующей документации; Экспертиза проектов внутренних нормативных документов; Оказание консультационной и методической поддержки структурным подразделениям и должностным лицам по любым...
Требования
Знание русского языка (на «отлично» или «хорошо»); Знание процессного менеджмента организаций; Знание технологии организации розничного бизнеса; Опыт аудита и реинжиниринга бизнес-процессов; Опыт регламентации и описания бизнес-процессов в стандартных нотациях;...
обновлено 24 мар

Менеджер по корпоративным мероприятиям / MICE-менеджер

от 65 000 Р
Должностные обязанности
1. Руководство корпоративными проектами (слет партнеров, зарубежные туристические поездки и пр.): планирование, определение списка проектов, дат и сроков их реализации, организация тендеров и выбор подрядчиков; контроль за бюджетом; работа с договорами, соглашениями...
Требования
Свободное владение английским языком Опыт работы с сфере туризма, организации корпоративных мероприятий от 3-х лет. Опыт руководства коллективом от 5-ти человек Готовность к частым командировкам (включая выходные дни).
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город