Сдача в аренду, эксплуатация недвижимости, продажа собственной недвижимости, управление и эксплуатация недвижимостью.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
1. Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации. 2. Взаимодействие с собственниками и арендаторами помещений Бизнес-Центра. Приём заявок по различным вопросам. 3. Организация и проведение телефонных переговоров, передача и прием информации. 4. Печать по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для его работы. 5. Организация приема посетителей, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений. 6. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Требования:
- возраст: 18-35 лет - презентабельная внешность - грамотная речь - пунктуальность - ответственность - исполнительность - активность - уверенный пользователь ПК (Word, Excel, умение работать с почтовыми программами) - умение пользоваться оргтехникой (сканер, принтер) обязательное наличие гражданства РФ
Условия:
- график работы 5/2 с 09.00 до 20.00. - суббота, воскресенье - выходные дни, нерабочие праздничные дни. - работа в Бизнес-центре класса "А" секретарем на ресепшн. - оформление по ТК РФ - зарплата белая, 2 раза в месяц на банковскую карту. - карьерный рост. - бесплатные полноценные обеды, предоставляемые компанией.
Встреча пациентов на ресепшн. Оформление пациентов на прием, первичная консультация по услугам оказываемым в медицинском центре. Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость.