Хотите найти самого лучшего работодателя? Смотрите видео в вакансиях!

Работа для секретаря офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 527 вакансий секретаря офиса

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Рузе не дал результатов. Поиск осуществлялся по Москве и Московской области
обновлено в 17:43

Помощник руководителя / Секретарь / Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Поиск и подбор актуальных тендеров по профилю компании. Оформление ЭЦП, аккредитация на торговых площадках, подготовка необходимых документов, участие в закупках. Административная поддержка руководителя; Планирование и организация рабочего графика руководителя;...
Требования
ПК - уверенный пользователь (Microsoft office, Outlook) Работа с оргтехникой Работа с АТС Умение работать в режиме многозадачности
обновлено в 16:37

Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер

ГК Комита, Москва
от 45 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков Регистрация счетов/договоров/входящей и исходящей корреспонденции Визовая и travel поддержка (прием заявок, передача на исполнение подрядчикам, отслеживание, оформление) Заказ канцелярских и хозяйственных товаров для офиса Административная...
Требования
Высшее/неоконченное высшее образование Опытный пользователь ПК (Excel, Word, Outlook) Английский язык (не ниже intermediate) Опыт работы от года Знание делового этикета, пунктуальность, внимательность, умение работать в режиме многозадачности, вежливость...
обновлено в 13:34

Оператор call-центра / Менеджер / Секретарь (удаленно или в офисе)

от 25 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Обзвон клиентов (физич. лиц) абонентов МГТС и др. компаний-производителей товаров или услуг по предоставляемой базе данных с целью информирования об услугах, тарифах, акциях. Ведение соответствующей статистики Возможна работа в офисе компании (м. Павелецкая) или...
Требования
Гражданство РФ, РБ, от 18 лет, для удаленных работников: наличие безлимитного интернета, грамотная и чистая речь, коммуникабельность, обучаемость, корректность Пользователь ПК
обновлено в 13:10

Секретарь / Офис-менеджер / Помощник руководителя

от 30 000 до 32 000 Р
Должностные обязанности
Прием/ распределение телефонных звонков, почты, координация работы курьеров, делопроизводство, деловая переписка, обеспечение переговоров, встреч, билетно-визовая поддержка, выполнение текущих поручений руководителя, быстрое ориентирование в интернете и поиск...
Требования
Опыт работы от года, грамотная устная и письменная речь, уверенные знания оргтехники и ПК (офисные программы и приложения Word, Excel - на отлично, 1С- приветствуется), уверенные навыки в быстром поиске нужной информации, Ответственность, доброжелательность,...
обновлено в 12:54

Делопроизводитель, офис-менеджер, секретарь

КПК "Импульс", Москва, м. Трубная, м. Цветной бульвар
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Жизнеобеспечение офиса, помощь руководителю, первичная документация, документооборот прием, обработка, проверка, сканирование, регистрация входящей и исходящей документации. работа с курьерской службой
Требования
Высшее образование. Знание ПК. Знание программ Microsoft Office. Владение оргтехникой. Опыт работы - от года в аналогичной должности. Исполнительность, ответственность, внимательность. Умение работать в режиме многозадачности
обновлено в 12:27

Офис-менеджер / Секретарь

ПРИВОД ПЛЮС, Москва, м. Первомайская, м. Преображенская площадь, м. Щелковская
от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Работа на ресепшн в офисе, Прием входящих звонков, писем Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, писем, документов, договоров Деловая переписка (письма клиентам и т.п.) Прием посетителей, встреча гостей, клиентов компании
Требования
Грамотная речь Опрятный внешний вид Ответственность Опытный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel), эл. почта, интернет Резюме присылать с фотографией
обновлено в 11:55

Офис-менеджер / Секретарь

от 40 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Осуществлять подготовку и организацию работы офиса. Осуществлять заказ канцтовары, расходные материалы, воды, а также контроль за чистотой и порядком в офисе. Ведение делопроизводства, регистрацию и учёт входящей и исходящей документации, заказ пропусков и встреча...
Требования
Порядок ведения деловой документации, заключения договоров. Правила пользования оргтехники, электронная почта, MS WORD, MS EXEL.
обновлено 22 ноя

Офис-менеджер / Секретарь / Курьер

Космед, Москва, м. Сокол
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе доставка корреспонденции и легких заказов по Москве составление проектов документов ведение кадровой документации обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами...
Требования
Незакон. высшее / высшее образование опыт работы от 1 года уверенное знание ПК свободное пользование Microsoft Office (Word, Excel) и элект. почтой отсутствие вредных привычек (курение) физическая активность
обновлено 22 ноя

Секретарь офиса

МЕБЕЛЬ ПАРК, Москва, м. Румянцево, м. Тропарево, м. Юго-Западная
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
2.1. Осуществляет прием входящих звонков, выясняет потребности звонящих, осуществляет переадресацию надлежащим работникам предприятия. 2.2. Выполняет регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции, обеспечивает сохранность всей входящей документации,...
Требования
Желателен опыт работы секретарем, ПК - уверенный пользователь
обновлено 22 ноя

Секретарь в офис на полдня

ЦЭРС ИНЭС, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Ведение внутреннего документооборота в соответствии с требованиями и стандартами компании Эффективное функционирование офиса Поиск материалов / информации, подготовка презентаций и отчетов, написание деловых писем, поздравлений Взаимодействие со СМИ
Требования
Без опыта Неоконченное высшее/ высшее образование Владение ПК – пользователь (MS Word; другие программы пакета MS Office; MS Windows (файлы, папки, работа с внешними дисками и т.д.); Владение орг. техникой – бытовой уровень Грамотная устная и письменная речь (будьте...
обновлено 22 ноя

Офис-менеджер / Секретарь

ЛАМАР, Москва
до 30 000 Р
Должностные обязанности
1. Прием и распределение телефонных звонков и корреспонденции (включая отправку) 2. Встреча гостей. 3. Контроль за порядком в офисе. 4. Работа с оргтехникой, мини атс. 5. Сканирование, печать документов. 6. Заказ такси, бронирование авиа-, ж. д.- билетов. 7. Заказ /...
Требования
1. Уверенный пользователь ПК -работа с программами Microsoft Office, Internet, E-mail. 2. Грамотная речь 3. Ответственное отношение к работе, трудовому распорядку. 4. Презентабельный внешний вид (соблюдение дресс-кода, аккуратность). 5. Умение найти общий язык...
обновлено 22 ноя

Секретарь, офис-менеджер

до 45 000 Р
Должностные обязанности
Делопроизводство (ведение документооборота). Работа с корреспонденцией (регистрация входящей, исходящей документации). Деловая переписка. Взаимодействие со структурными подразделениями компании и арендодателем. Прием посетителей (чай, кофе). Решение...
Требования
Образование высшее. Опыт работы на позиции секретаря, офис-менеджера не менее года. Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь MS (Word, Excel). Знание оргтехники в полном объеме (сканирование, копирование, печать документов). Знание делового этикета....
обновлено 22 ноя

Секретарь, офис-менеджер

КРОЗ, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков; Прием, регистрация, хранение, учет и рассылка корреспонденции; Организация приема посетителей (заказ пропусков, чай-кофе); Деловая переписка; Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; Обеспечение жизнедеятельности...
Требования
Образование: неполное высшее/ высшее презентабельный внешний вид, опыт работы секретарем от 1 года высокая степень самоконтроля, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности, грамотная устная и письменная речь,...
обновлено 22 ноя

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Компания-производитель товаров народного потребления, Москва
от 35 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Организация документооборота и ведение делопроизводства (работа с входящей/исходящей корреспонденцией, архивирование документов); Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, заказ воды, вызов курьера); Формирование заявок на расход денежных средств в 1С;...
Требования
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года; Опыт работы с мини-АТС; Уверенный пользователь ПК, 1С; Знание офисных программ (MS office, outlook, internet); Грамотная устная и письменная речь; Опыт работы в подборе персонала будет Вашим преимуществом....
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4 ... 16
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город
отфильтровать:
Опубликовано за
3 дня 356
Место работы
Источник вакансий
Опыт работы