Стань частью яркой и интересной команды МТС! Мы предлагаем: стабильный высокий оклад +% и бонусы от продаж, официальное трудоустройство и удобный график, карьерный рост и бесплатное обучение!
от 40 000 руб.
Стань частью яркой и интересной команды МТС! Мы предлагаем: стабильный высокий оклад +% и бонусы от продаж, официальное трудоустройство и удобный график, карьерный рост и бесплатное обучение!
от 32 000 до 37 000 руб.

Работа для специалиста call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 406 вакансий специалиста call-центра

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Рузе не дал результатов. Поиск осуществлялся по Москве и Московской области
обновлено 17 окт

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

до 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих звонков от клиентов компании; Распределение звонков; Консультирование по вопросам работы компании и заказам получателей
Требования
Уверенное владение русским языком; Владение персональным компьютером на уровне пользователя и достаточная скорость ввода с клавиатуры; Тактичность, стрессоустойчивость, умение общаться с людьми.
обновлено 16 окт

Менеджер по работе с персоналом / Диспетчер / Оператор call-центра

Star Outsourcing Group, Москва
от 45 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Входящие, исходящие звонки Подбор тех.персонала, направление персонала по объектам Ведение базы данных сотрудников внутренняя отчетность
Требования
Опыт работы на аналогичной должности Умение работать с большим количеством информации Активность, стрессоустойчивость
обновлено 13 окт

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

CH1EF GROUP, Москва
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих звонков по приему заказов на доставку; Прием и первичная обработка обращений, жалоб, претензий; Осуществление исходящих звонков; Регистрация заказов в БД; Взаимодействие с ресторанами посредством устной формы общения.
Требования
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года или в иной должности с Опытом работы в Контакт-Центрах (готовы рассмотреть кандидата без опыта); Грамотная речь (устная и письменная); Знание ПК - на уровне пользователя; Навыки телефонной коммуникации; Умение работать...
обновлено 13 окт

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 35 000 Р
Должностные обязанности
Приемы и методы делового общения и ведения переговоров. Основы делового навыка и ведения деловых (в т.ч. телефонных) переговоров. Прием входящих, их классификация и регистрация. Исходящие звонки, их классификация и регистрация. Сбор информации о клиенте и его...
Требования
Хорошее знание Excel, опытный пользователь ПК. Умение работать с большим объемом информации. Умение работать в команде и самостоятельно Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость. Возможно без опыта
обновлено 11 окт

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Юридический консалтинг, Москва, м. Марьина роща
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков. Предоставление первичной справочной информации. Консультация наших клиентов. Запись клиентов к нашим специалистам.
Требования
Среднее образование, начальное знание компьютера.
обновлено 11 окт

Специалист контактного центра клиники / Оператор call-центра (направление медицина)

от 35 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков от пациентов, их родственников распределение звонков на клиники (Европейская Онкологическая клиника и КДЦ "Медицина 24/7") запись пациентов на прием / консультацию и на госпитализацию консультирование клиентов по предоставляемым услугам...
Требования
Если Вы коммуникабельный человек, умеете лаконично, грамотно и понятно доносить до людей информацию, и медицина для Вас- это призвание, с удовольствием приглашаем Вас в наш дружный коллектив. Мы ищем сотрудника со знанием техники продаж по телефону. К будущему...
обновлено 11 окт

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Предоставление информационных туристических услуг, Мытищи
от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Работа по имеющейся клиентской базе. Поиск базы контактов не требуется. Консультирование клиентов по всем аспектам работы компании. Осуществление теплых звонков потенциальным кандидатам целью их дальнейшего трудоустройства. Назначение собеседований с кандидатами...
Требования
Этика телефонных переговоров. Грамотная речь, четкая дикция. Владение ПК и интернетом - уверенный пользователь. Коммуникабельность и культура общения. Обучаемость и внимательность. Опыт работы в клиентских службах или колл-центре будет преимуществом.
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4 ... 11
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город
отфильтровать:
Опубликовано за
3 дня 232
Место работы
Источник вакансий
Опыт работы