Компания «Цезарь Сателлит» уже более 20 лет является основателем и ключевым поставщиком услуг комплексной, телематической безопасности на...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Обработка тревожных сообщений, поступающих с охраняемых объектов. - Взаимодействие со службами реагирования. - Предоставление клиентам информации по установленной на объекте системе безопасности и работоспособности оборудования; - Внесение информации в базу данных при работе с инцидентом; - Взаимодействие со смежными отделами.
Требования:
- грамотная речь, четкая дикция; - навыки телефонного общения; - образование не ниже среднего-специального; - активность, способность быстро понять/принять информацию от клиента и оказать необходимую услугу; - опытный пользователь ПК; - усидчивость, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности; - опыт работы в call-центре приветствуется
Условия:
- график работы сменный: 2/2 (день/ночь), - место работы г. Химки, ул. Ленинградская - корпоративный транспорт от/до метро Речной Вокзал, а также железнодорожной станции Химки; - официальное трудоустройство по ТК РФ, "белая" заработная плата; - бесплатное обучение и форменная одежда - ароматный кофе и вкусный чай в неограниченном количестве.
Анализ рынка образовательных услуг. Формирование бюджета расходов на персонал по обязательному обучению, дополнительному… Высшее образование по специализации "управление персоналом" или программа профессиональной переподготовки. Опыт работы в…
Взаимодействие с клиентом (консультирование по реализуемым объектам). Поиск и подбор объектов в специализированной программе… Опыт работы в недвижимости/ продажах приветствуется. Активная жизненная позиция, эффективность, нацеленность на результат.
Поддержка ИТ - структуры НИИ (60 пользователей). Работа с сайтом (техподдержка), обеспечение ZOOM конференций и других он… Опыт работы по направлению от 3 лет. Исполнительность. Высокие компетенции.
Консультирование Клиентов по продуктам и услугам Банка. Оформление с отчислениями в ПФР. Желание работать и развиваться в одном из крупнейших Банков страны. Наличие технически оборудованного рабочего места (ПК/ноутбук…
Выполнение методической работы по планированию и организации учебного процесса. Организация формирования учебных планов по… Высшее профессиональное образование. Знание законов и иных нормативных правовые актов Российской Федерации по вопросам образования…
Проведение испытаний пищевой продукции. Приготовление растворов. Оформление протоколов испытаний в специальной информационной… Высшее профильное образование. Навыки пробподготовки методов ВЭЖХ, ионной хроматографии и капиллярного электрофореза. Владение…