Стань частью яркой и интересной команды МТС! Мы предлагаем: стабильный высокий оклад +% и бонусы от продаж, официальное трудоустройство и удобный график, карьерный рост и бесплатное обучение!
от 41 000 до 98 000 руб.
У вас есть успешный опыт работы, и вы хотите продолжить свое развитие в розничной компании федерального масштаба? Вы только начинаете свой трудовой путь и хотите стать настоящим профессионалом? Мы будем рады видеть Вас в нашей команде!
По договоренности

Работа для специалиста контактного центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 33 вакансии специалиста контактного центра

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Рузе не дал результатов. Поиск осуществлялся по Москве и Московской области
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 24 июл

Специалист контактного центра

МЦПЗ, Москва
от 25 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Общение с клиентами по телефону. Предоставление первичной информации Гражданам РФ. Назначение, подтверждение встреч клиентов. Работа по готовой клиентской базе.
Требования
Грамотная речь. Ответственность. Деловая форма общения с клиентами. Нацеленность на результат.
обновлено 24 июл

Оператор на телефон, специалист контактного центра, оператор call-центра

Овчаренко, Москва, м. Дмитровская, м. Савеловская, м. Тимирязевская
от 25 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов о предоставляемых клиникой услугах (без поиска клиентов и без продаж) Запись на прием к врачам Контроль прохождения пациентами мед. услуг
Требования
Ответственность, доброжелательность, грамотная речь Желание обучаться, нацеленность на результат
обновлено 22 июл

Специалист контактного центра клиники / Оператор call-центра (направление-онкология)

от 35 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков от пациентов, их родственников распределение звонков на клиники (Европейская Онкологическая клиника и КДЦ "Медицина 24/7") запись пациентов на прием / консультацию и на госпитализацию консультирование клиентов по предоставляемым услугам...
Требования
Если Вы коммуникабельный человек, умеете лаконично, грамотно и понятно доносить до людей информацию, и медицина для Вас- это призвание, с удовольствием приглашаем Вас в наш дружный коллектив. Мы ищем сотрудника со знанием техники продаж по телефону. К будущему...
обновлено 21 июл

Специалист / Менеджер контактного центра / Оператор call-центра

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков от клиентов и занесение их в базу данных. Без холодных звонков.
обновлено 20 июл

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Юридический консалтинг, Москва, м. Марьина роща
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков. Предоставление первичной справочной информации. Консультация наших клиентов. Запись клиентов к нашим специалистам.
Требования
Среднее образование, начальное знание компьютера.
обновлено 20 июл

Специалист контактного центра / Оператор call-центра (ночные смены)

до 35 000 Р
Должностные обязанности
1. Прием и обработка входящих звонков; 2. Предоставление информации; 3. Запись пациентов на прием ко врачу; 4. Сбор и ведение базы данных.
Требования
Опыт работы оператором Call-центра приветствуется. Грамотная устная и письменная речь, знание телефонного этикета. Уверенный пользователь ПК. Ответственность, стресcоустойчивость.
обновлено 20 июл

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 28 000 до 31 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков; Консультирование и запись пациентов на прием к специалистам; Обзвон пациентов с целью уточнения и подтверждения дата и времени явки на прием; Работа с электронной почтой.
Требования
Приветствуется опыт работы с клиентами, Знание ПК на уровне пользователя, Коммуникабельность, вежливость, пунктуальность, ответственность.
Страницы      предыдущая      следующая
1 2
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город