Стань частью яркой и интересной команды МТС! Мы предлагаем: стабильный высокий оклад +% и бонусы от продаж, официальное трудоустройство и удобный график, карьерный рост и бесплатное обучение!
По договоренности
Востребованный диплом уже через 3 месяца. Забронируйте место с 50% скидкой!
По договоренности

Работа для специалиста контактного центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдена 31 вакансия специалиста контактного центра

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Рузе не дал результатов. Поиск осуществлялся по Москве и Московской области
обновлено в 22:04

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 35 000 Р, Кадровое агенcтво WorkTime , Москва , м. Марьина роща
Обязанности: Прием входящих звонков. Предоставление первичной справочной информации. Консультация наших клиентов. Запись клиентов к нашим специалистам.
Требования: Среднее образование, начальное знание компьютера.
обновлено в 17:41

Специалист в контактный центр

от 31 603 до 60 000 Р, МГТС , Москва
Обязанности: В связи с открытием нового направления компании МГТС (Московская Городская Телефонная Сеть) приглашаем сотрудников на должность Специалиста в контактный центр МГТС Должностные...
Требования: Четкая речь, культура речи Нацеленность на результат Коммуникабельность Опыт работы желателен от 0,5 года
обновлено в 16:11

Специалист контактного центра / Менеджер call-центра (автозапчасти)

от 40 000 до 60 000 Р, Авто-Альянс Вешняки , Москва
Обязанности: Консультирование и подбор автомобильных запчастей на грузовые и легковые и иномарки; Обработка звонков клиентов; Консультирование клиентов по email.
Требования: Опыт работы с автозапчастями; Уверенный пользователь ПК: McWord, Excel; Умение работать с электронными автокаталогами. Подбор автозапчастей; Детальное знание устройства автомобиля.
обновлено в 16:05

Специалист контактного центра (call-центр)

от 27 000 Р, Альфакон , Москва
Обязанности: В связи с расширением штата и открытием дополнительного офиса, объявляется набор на вакансию специалиста Call-центра. Что будет входить в ваши обязанности: Исходящий обзвон уже...
Требования: Навыки уверенного пользователя ПК (Word, Excel, Internet, Outlook); Ориентация на результат; Хорошие коммуникативные навыки, грамотно поставленная речь; Опыт работы не требуется.
обновлено в 12:45

Специалист контактного центра со знанием иврита

от 50 000 Р, Kelly Services , Москва
Обязанности: Крупная западная компания приглашает на вакансию Оператора контактного центра со знанием иврита (г. Домодедово, район Белые Столбы). 1. Прием входящих звонков 2. Консультирование...
Требования: 1. Свободное владение ивритом; 2. Возможность работать полный день; 3. Опыт работы с клиентами или в рамках телефонной поддержки будет преимуществом.
обновлено в 11:17

Специалист контактного центра (call-центр)

По договоренности, Воcток-Запад , Зеленоград
Обязанности: Компания «Восток-Запад» приглашает соискателей к участию в конкурсе на вакансию Специалиста контактного центра: «Восток-Запад» - это крупнейший поставщик продуктов питания...
Требования: Знание MS Office, почтовых программ; Желателен опыт аналогичной работы; Ответственность, обучаемость, исполнительность, клиентоориентированность.
обновлено в 11:10

Специалист контактного центра (г. Москва, м. Печатники)

По договоренности, Воcток-Запад , Москва
Обязанности: Компания «Восток-Запад» приглашает соискателей к участию в конкурсе на вакансию Специалиста контактного центра: «Восток-Запад» - это крупнейший поставщик продуктов питания...
Требования: Знание MS Office, почтовых программ; Желателен опыт аналогичной работы; Ответственность, обучаемость, исполнительность, клиентоориентированность.
обновлено в 10:44

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

до 40 000 Р, Студио Модерна , Москва
Обязанности: Прямые продажи по телефону (без холодных звонков и поиска клиентов) Информирование об акциях и новинках Оформление заказов, продажа сопутствующих товаров Работа за компьютером
Требования: Четкая и грамотная речь, Коммуникабельность, Желание работать в сфере продаж, Уверенное владение ПК, Высокая степень самоорганизации
обновлено в 09:37

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

По договоренности, ООО Три , Москва
Обязанности: Общение с постоянными клиентами компании в телефоном режиме. Заключение и оформление сделок Работа с частными и корпоративными клиентами Выбор мест, оформление заказов
Требования: Грамотное владение русским языком Активность, инициативность, коммуникабельность и самостоятельность Приветствуется опыт работы менеджером по продажам, оператором Сall-центра...
обновлено 25 мая

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 30 000 до 40 000 Р, ДжобХостел , Москва
Обязанности: Приём и обработка телефонных обращений; Ведение деловых переговоров и переписки с клиентами компании; Работа с базой данных.
Требования: Грамотная речь; Нацеленность на результат и желание зарабатывать; Владение ПК на уровне пользователя.
обновлено 25 мая

Специалист контактного центра / Оператор call-центра / Администратор колл-центра

от 38 000 Р, АВС-медицина , Москва
Обязанности: Прием и распределение входящих звонков, запись пациентов на прием, консультирование по услугам/ценам/акциям компании, обработка электронных писем/заявок.
Требования: Грамотная и четкая речь; знание ПК; коммуникабельность; эмоциональная устойчивость; доброжелательность; умение работать с большим объемом информации; опыт работы...
обновлено 25 мая

Специалист контактного центра / Оператор call-центра (ночные смены)

Обязанности: 1. Прием и обработка входящих звонков; 2. Предоставление информации; 3. Запись пациентов на прием ко врачу; 4. Сбор и ведение базы данных.
Требования: Опыт работы оператором Call-центра приветствуется. Грамотная устная и письменная речь, знание телефонного этикета. Уверенный пользователь ПК. Ответственность, стресcоустойчивость.
обновлено 24 мая

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 35 000 до 45 000 Р, Клиника БИОСС , Москва , м. Аэропорт
Обязанности: Прием и обработка входящих /исходящих звонков (Мини АТС); Консультирование пациентов по услугам клиники, акциям, программам; Ведение электронной базы данных в программе Медиалог.
Требования: Уровень владения компьютером – опытный пользователь Опыт работы в мед. учреждениях от 1 года Опыт работы в Контакт-центре / Мед. образование являются преимуществом. Грамотная речь...
обновлено 24 мая

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 20 000 Р, ProHr , Москва
Обязанности: Прием входящих звонков в соответствии со стандартами делового этикета Компании; Предоставление информации клиентам, в том числе консультации по наличию, свойствам...
Требования: Место проживания не важно, можно работать из любого региона; Наличие собственного ПК (с ПО не ниже Windows 7, опер.память от 4 гб), стабильного проводного интернета (скорость не...
обновлено 24 мая

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 30 000 до 35 000 Р, ЭКО центр , Москва
Обязанности: Ответы на поставленные вопросы клиентов по тематике клиники, запись на прием к врачам и т.д. Входящие звонки
Требования: Высшее образование, Опыт работы в кол.центре (желательно в медицинской организации).
обновлено 24 мая

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 25 000 Р, Интермедик , Москва
Обязанности: Прием обращения клиента (телефонный звонок, Viber, e-mail, SMS) выявление проблемы определение типа необходимой помощи организация помощи контакт с провайдерами и клиентами...
Требования: Вы умеете вежливо общаться с людьми, у Вас грамотная речь, Вы умеете слушать и слышать. Вы пишете и говорите по-английски (Intermediate и выше). Знание второго европейского или...
обновлено 23 мая

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

до 30 000 Р, Политехнический музей , Москва , м. Ботанический сад, м. ВДНХ
Обязанности: Прием входящих звонков и обработка электронных заявок на экскурсии и занятия; контроль расписания работы экскурсоводов; своевременное оповещение экскурсоводов и других сотрудников...
Требования: Желателен аналогичный опыт работы; уверенный пользователь ПК; английский язык (разговорный); коммуникабельность, доброжелательность, четкая и грамотная устная речь, обучаемость,...
обновлено 23 мая

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 25 000 до 45 000 Р, Торговый Холдинг "ДЭФО-РОМУЛ" , Москва
Обязанности: Крупный торгово-производственный холдинг ДЭФО, специализирующийся на производстве и продаже офисной мебели с 1991 года, приглашает на постоянную работу специалистов отдела...
Требования: Опыт работы на телефоне, в должности оператора call-центра, телемаркетолога желателен, но не обязателен Грамотная устная и письменная речь, активная жизненная позиция,...
обновлено 23 мая

Специалист контактного центра / Оператор call-центра (на дому)

от 25 000 Р, ТД НОВИТЕХ , Москва
Обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Отчетность.
Требования: Наличие Интернета. Проживание в Москве или Московской области. Ответственность, грамотная речь, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать...
обновлено 23 мая

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 20 000 до 40 000 Р, Траст металл , Москва
Обязанности: Консультирование по телефону, информирование потребителей по товарам и услугам, предоставляемым компанией. Обзвон по предоставляемой клиентской базе.
Требования: Образование не ниже среднего специального Грамотная устная и письменная русская речь Культурная речь Коммуникабельность Доброжелательность Ответственность Позитивный взгляд на мир...
Страницы      предыдущая      следующая
1 2
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город