BURGER KING RUSSIA ищет таланты! Мы не требуем опыт работы, мы хотим видеть горящие глаза и желание развиваться в ресторанном бизнесе! Стабильная з/п, удобный график, карьерный рост и дружный коллектив тебе обеспечен!
от 36 000 до 50 000 руб.
Стань частью яркой и интересной команды МТС! Мы предлагаем: стабильный высокий оклад +% и бонусы от продаж, официальное трудоустройство и удобный график, карьерный рост и бесплатное обучение!
от 32 000 до 37 000 руб.

Работа для специалиста контактного центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 28 вакансий специалиста контактного центра

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Рузе не дал результатов. Поиск осуществлялся по Москве и Московской области
обновлено 24 июн

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

РЕСО-Гарантия, Москва, м. Верхние Котлы, м. Нагатинская
от 26 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Приём входящих звонков, первичное консультирование Внесение информации в корпоративную базу данных.
Требования
Образование от среднего специального; Приветствуется опыт работы в аналогичной должности; ПК (MS Office) - уверенный пользователь; Коммуникабельность, клиентоориентированность, грамотная речь.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 24 июн

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 30 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами (работа с холодными звонками, база предоставляется, скрипт выдается); Информирование о продукте и об услугах компании; Назначение встреч для Менеджеров отдела продаж.
Требования
Образование: Среднее специальное, незаконченное высшее, высшее Грамотная речь, усидчивость, желание работать Опыт работы приветствуется, но не обязателен - мы обучаем!!!
обновлено 24 июн

Специалист контактного центра

Глобал Стафф Ресурс, Солнечногорск
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Исходящий обзвон базы трудоустроенных сотрудников (без продаж); Проведение первичных телефонных собеседований по скриптам; Прием входящих звонков от потенциальных соискателей.
Требования
Опыт работы - не обязателен; Грамотная речь; Уверенный пользователь ПК, знание программ: ms office, excel.
обновлено 23 июн

Специалист контактного центра

По договоренности
Должностные обязанности
Обязанности: Прием входящих звонков Консультирование клиентов по всем банковским продуктам и услугам Требования: Умение ориентироваться в больших объемах информации Грамотная речь Условия: м. Кунцевская, м. Проспект Вернадского График работы на выбор: 2/2 или 5/2...
обновлено 23 июн

Специалист контактного центра

от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
1. Прием и обработка входящих звонков; 2. Предоставление информации; 3. Запись пациентов на прием ко врачу; 4. Сбор и ведение базы данных.
Требования
Опыт работы оператором Call-центра приветствуется. Грамотная устная и письменная речь, знание телефонного этикета. Уверенный пользователь ПК. Ответственность, стресcоустойчивость.
обновлено 23 июн

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

НУЗ Научный клинический центр ОАО Российские Железные Дороги, Москва, м. Войковская, м. Сокол, м. Щукинская, а также еще 2 станции метро , м. Сходненская, м. Тушинская
от 35 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Запись на прием к специалистам; Информирование по услугам клиники; Исходящий обзвон (телемаркетинг); Осуществление опросов (анкетирование).
Требования
Коммуникабельность; Отзывчивость и доброта; Знание ПК; Хорошая дикция; Грамотность; Ответственность; Дисциплинированность Обучаемость.
обновлено 23 июн

Специалист контактного центра

от 45 000 Р
Должностные обязанности
Запись пациентов по телефону на прием к врачам и консультирование по спектру предоставляемых медицинских услуг; Звонки входящие/исходящие; Работа с Базами данных; Обработка online-обращений.
Требования
Наличие медицинского образования или опыт в аналогичной должности приветствуется; Знание программы "Инфоклиника" желательно; Базовые навыки работы с ПК; Грамотная речь, четкая дикция; Доброжелательность и стрессоустойчивость; Способность усваивать большой объем...
обновлено 22 июн

Специалист контактного центра клиники / Оператор call-центра (направление-онкология)

от 35 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков от пациентов, их родственников распределение звонков на клиники (Европейская Онкологическая клиника и КДЦ "Медицина 24/7") запись пациентов на прием / консультацию и на госпитализацию консультирование клиентов по предоставляемым услугам...
Требования
Если Вы коммуникабельный человек, умеете лаконично, грамотно и понятно доносить до людей информацию, и медицина для Вас- это призвание, с удовольствием приглашаем Вас в наш дружный коллектив. Мы ищем сотрудника со знанием техники продаж по телефону. К будущему...
обновлено 22 июн

Специалист-координатор контактного центра / Оператор call-центра

Страховая компания, Москва
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием обращения клиента (телефонный звонок, e-mail, SMS) определение оптимального вида медицинской помощи в рамках правил страхования организация медицинской помощи контакт с подрядчиком, передачи заявки с указанием координат клиента работа с базой данных, сохранение...
Требования
Грамотная речь, сильные коммуникационные навыки знание английского языка (разговорный/письменный) хорошее знание географии умение быстро ориентироваться в ситуации дефицита времени и информации медицинское образование будет плюсом, но не обязательно
обновлено 22 июн

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по телефону по готовой клиентской базе (без продаж, без поиска)
Требования
Опыт работы не обязателен (обучение в процессе работы) внимательность, грамотная речь, ответственность
обновлено 22 июн

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

МЕДИ РУС, Москва
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Представительство немецкой Компании «Medi», существующее на российском рынке 10 лет, приглашает в команду профессионалов Оператора Call- центра для работы в контактном центре Если Вы ищете работу в надежной, динамично-развивающейся Компании, Хотите профессионально...
Требования
Знание принципов и технологий работы с клиентом по телефону; Умение обучаться, усваивать необходимый объем информации; Грамотную речь; Стрессоустойчивость; Доброжелательность и позитивное мышление
обновлено 21 июн

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

АР-Групп, Москва, м. Текстильщики
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Работа с клиентской базой; Консультирование клиентов по услугам, предоставляемым компанией; Занесение в базу данных; Заведение заявок для наших менеджеров; Обзвон клиентов.
Требования
Мы бесплатно обучим Вас, проведем необходимые тренинги; Мы ищем инициативных людей, которые стремятся получить новые полезные знания и повысить свою квалификацию; Если Вы умеете говорит, можете найти общий язык с любым человеком, то Вы наш кандидат; Опыт работы,...
обновлено 21 июн

Специалист клиентской поддержки / Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Work Service, Москва, м. Достоевская, м. Новослободская
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием обращений (заявок) клиента (телефонный звонок, e-mail, SMS). Выявление проблемы и организация необходимой помощи клиенту. Передача подрядчику заявки с указанием координат клиента и типа необходимой помощи. Взаимодействие с подрядчиками и клиентами в процессе...
Требования
Опыт работы в сфере клиентской поддержки (оператор call-центра) желателен. Высшее или неоконченное высшее образование. Английский язык не ниже Intermediate. Хорошее знание программ MS Office. Личные качества: грамотная речь, организаторские способности, умение...
обновлено 21 июн

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

до 32 000 Р
Должностные обязанности
Входящие/исходящие звонки; Запись пациентов на прием к специалистам Клиники; Консультирование пациентов по организационным вопросам; Ведение документации.
Требования
Среднее специальное/высшее образование; Пользователь ПК; Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
обновлено 20 июн

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Юридический консалтинг, Москва, м. Марьина роща
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков. Предоставление первичной справочной информации. Консультация наших клиентов. Запись клиентов к нашим специалистам.
Требования
Среднее образование, начальное знание компьютера.
обновлено 20 июн

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

VENTRA, Москва, м. Нагатинская
По договоренности
Должностные обязанности
Консультация потребителей по телефону формирование базы данных обращений регистрация звонков в системе SAP оформление заявок по выездным ремонтам и сервисным предложениям
Требования
Внимательность, доброжелательность, грамотная речь, активность. Предпочтительно знание техники Samsung; Будет плюсом наличие опыта работы в сфере продаж; Кандидаты с опытом работы в call-центре рассматриваются в первую очередь Желательно знание английского языка...
обновлено 20 июн

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

ЛПР, Москва
от 25 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Осуществление исходящих звонков по готовой базе (без поиска и без продаж!) Консультирование клиентов по проходящим акциям Заполнение заявок, занесение информации в базу данных
Требования
Рассматриваются кандидаты без опыта работы Возможность совмещать с учебой и основной работой! Высокие коммуникативные навыки Активность Грамотная речь Пунктуальность
обновлено 20 июн

Оператор call-центра / Специалист контактного центра

от 30 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Исходящие звонки; Ведение переговоров по сценарию; Консультирование клиентов по услугам компании; Занесение информации в базу данных, оформление заявок.
Требования
Активность, ответственность, внимательность; Грамотная и четкая речь; Знание ПК на уровне пользователя; Дисциплинированность!
обновлено 20 июн

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 10 000 до 13 000 Р
Должностные обязанности
Актуализации баз данных. Вносить изменения в таблицу. Звонки не холодные.
Требования
Владение пк на уровне пользователя. Остальному научим.
обновлено 30 мая

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием звонков. / переадресованные Консультация. Ведение документации.
Требования
Грамотная устная и письменная речь; Стрессоустойчивость; Коммуникабельность; Ответственность; Организованность; Пунктуальность; Аккуратность; Приятный внешний вид; Отсутствие вредных привычек. Выход в интернет Умение общаться Наличие сотовой связи Уверенный...
обновлено 24 июн

Оператор call-центра / Оператор контактного центра / Менеджер по работе с клиентами

Глобал Мобайлс, Москва, м. Цветной бульвар
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
На должность оператора call центра требуются коммуникабельные и общительные люди. Прием входящих звонков от клиентов; Оформление заявок; Распределение заявок между курьерами.
Требования
Навыки работы с компьютером, на уровне пользователя; Коммуникабельность; Вежливость; Можно без опыта работы; Приветствуем опыт по специальностям: менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, оператор ПК, диспетчер; Приветствуем опыт по специальностям:...
обновлено 20 июн

Ведущий специалист контакт-центра (телемаркетинг)

ОТП Банк, Москва
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Продажа банковских продуктов по телефону по предоставляемой клиентской базе
Требования
Образование среднее специальное, высшее, неоконченное высшее Опыт работы в контактном-центре или в активных продажах от 1 года Грамотная четкая речь Знание ПК на уровне пользователя Желание работать и развиваться в банковской сфере.
обновлено 24 июн

Специалист отдела технического сопровождения БОСС-Кадровик

Сибур, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Оказание по телефону или электронной почте консультаций по работе с системой БОСС-Кадровик; Консультации и обучение работе в системе; Настройка, устранение сбоев в работе; Контроль сроков выполнения обращений; Предоставление клиентам решений по обращениям.
Требования
Высшее образование; Опыт работы в ИТ от года; Опыт работы в технической поддержке, специалистом контактного центра; Продвинутый пользователь Microsoft Office, БОСС-Кадровик (Дизайнер, х-язык, z-язык), как преимущество - знание основ T-SQL; Ответственность,...
обновлено 22 июн

Специалист технической поддержки Philips

от 39 000 до 46 800 Р
Должностные обязанности
Телеком-Экспресс -ведущий аутсорсинговый контактный центр в России. На линию компании Филипс требуется специалист технической поддержки: Прием входящих звонков, консультирование клиентов по 3 направлениям Филипс: мелкая бытовая техника, медицина, претензионные...
Требования
Опыт работы в КЦ, либо продавец/консультант в магазинах бытовой техники - от 1 года. Высшее, неоконченное высшее (приветствуется техническое направление) Уверенный пользователь ПК. (Вся отчетность в Exсel. Word) Активный пользователь соц. сетей Скорость набора от 200...
обновлено 20 июн

Агроном (Call-центр)

до 37 700 Р
Должностные обязанности
Агроном (работа на линии) Телеком-Экспресс -ведущий аутсорсинговый контактный центр в России. На линию одного из лидеров в области производства средств защиты растений и семеноводства "Сингента" требуется специалист. Укрепление взаимоотношений с клиентами...
Требования
Образование- среднее специальное или высшее "Агроном" (обязательно) Клиентоориентированность, грамотная речь, доброжелательность Опыт работы в клиентском сервисе приветствуется
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город