Обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с Законодательством РФ (совместно с ведущим специалистом);
Составление трудовых договоров и дополнительных соглашений;
Оформление приемов, переводов, увольнений;
Оформление отпусков, больничных листов, командировок сотрудников;
Формирование и ведение личных дел;
Актуализация штатного расписания;
Учет рабочего времени, в том числе график сменности (суммированный учет рабочего времени);
Оформление СНИЛС для сотрудников;
Выдача справок;
Заполнение трудовых книжек;
Предоставление внутренней и внешней отчетности;
Консультация сотрудников по вопросам Трудового законодательства;
Требования:
Высшее образование (юридическое, экономическое, HR);
Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет;
Знание 1C ЗУП (8.3), EXCEL на уровне уверенного пользователя;
Отличное знание трудового и миграционного законодательства;
Личные качества: внимательность к деталям, умение оперативно работать с большим объемом документов, ответственность, пунктуальность, отличные коммуникативные навыки.
Стабильная международная компания.
Официальное оформление по ТК РФ.
Полностью "белая" заработная плата.
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
Работа в крупной международной компании.
Персональные скидки на обувь.
Комфортный офис.