Работа для управляющего дополнительным офисом

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 7 вакансий управляющего дополнительным офисом

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Рузе не дал результатов. Поиск осуществлялся по Москве и Московской области
обновлено в 09:57

Консультант Дополнительного офиса банка

По договоренности
Должностные обязанности
Консультирование клиентов - физических лиц по продуктам и услугам, предоставляемым в дополнительных офисах Банка; Предоставление клиентам материалов по продуктам и услугам Банка; Регулирование процесса обслуживания клиентов (помощь в зоне...
Требования
Опыт работы не обязателен; Готовность работать с клиентами, Коммуникабельность, внимательность, обучаемость.
обновлено в 09:52

Секретарь в дополнительный офис

Московский Индустриальный банк , Москва , м. Партизанская
до 26 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение документооборота в дополнительном офисе; организационно-техническое обеспечение проведения совещаний и деловых встреч руководства; контроль исполнения указаний и поручений, данных руководителем.
Требования
Образование высшее опыт работы в банковской сфере; ответственность, аккуратность, исполнительность, добросовестность.
обновлено 17 янв

Администратор офиса / Управляющий офисом

Компания ПТК , Москва
от 40 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Обработка заказов с сайта компании; Формирование в 1С8 торговля «заказа клиента» для дальнейшей работы с «заказом» менеджером по продажам. Знание ассортимента реализуемой продукции. Прием-распределение телефонных звонков; Ведение табеля рабочего времени сотрудников...
Требования
Знание ПК и оргтехники на уровне опытного пользователя; Опыт работы в 1С 8; Активность. Сообразительность. Способность решать и выполнять комплекс поставленных задач. Грамотная устная и письменная речь; Пунктуальность; Рассмотрим с минимальным опытом работы.
обновлено 15 янв

Администратор в офис / Управляющий

По договоренности
Должностные обязанности
Полная административная поддержка офиса; Ведение рабочего графика руководителя; Прием звонков и корреспонденции, составление писем; Назначение и организация встреч, участие в организации различных мероприятий; Ведение деловой переписки, в том числе на английском...
Требования
Опыт работы на должности ассистент/помощник юриста/личный помощник первых лиц компании — обязательно. Высшее образование/среднее. Приветствуется юридическое образование. Уровень владения английским языком не ниже Intermediate.
обновлено 12 янв

Менеджер-операционист в дополнительный офис (г. Москва)

от 45 000 Р
Должностные обязанности
Продажа банковских продуктов и услуг, а так же продуктов и услуг партнеров Банка: ◦Входящему в офис потоку клиентов; ◦Кросс-продажи сопутствующих продуктов и услуг (кредиты, карты, страхование, НПФ), ◦Посредством исходящих звонков клиентам; ◦На презентациях, днях...
Требования
Образование: высшее, незаконченное высшее, средне-специальное (профильное) Мотивация на активные продажи Банковских продуктов, клиентоориентированность Опыт работы на аналогичной должности в Банке, страховой, лизинговой или телекоммуникационной компании, Активность,...
обновлено 12 янв

Менеджер по продажам и обслуживанию юридических лиц (дополнительный офис Октябрьский)

По договоренности
Должностные обязанности
Открытие расчетных счетов, депозитных счетов юридических лиц; Приходно-расходные операции; Работа с картотекой 1/2; Консультирование по предоставляемым услугам; Продажа банковских продуктов.
Требования
Высшее образование; Опытный пользователь ПК; Знание требований законодательства Российской Федерации, нормативных актов Банка России и иных государственных органов, обязательных для исполнения кредитными организациями, образованными на территории Российской...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город