Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Работа в системе Service Desk - Контроль выполнения заявок и соблюдения сроков (в подчинении младшие специалисты) - Планирование ИТ-инфраструктуры клиентов и ее обслуживание - Выполнение заявок, требующих высокой квалификации. Последняя линия технической поддержки - Ведение документации и составление инструкций - Ведение проектов по внедрению серверных программных продуктов Microsoft - Редкие выезды к заказчикам.
Требования:
Обязательные требования: - Образование высшее техническое - Технический английский язык - Аналогичный опыт работы от 3-х лет - Навыки программирования - Знание возможностей всех последних серверных программных продуктов Microsoft - Опыт работы в сфере ИТ-аутсорсинга (понимание организационных вопросов работы отдела технической поддержки) - Опыт создания ИТ-инфраструктуры с нуля, проведения аудита и модернизации ИТ-инфраструктур у заказчиков - Знание рынка компьютерных, серверных и комплектующих - MS Hyper-V - MS SQL Server (репликации БД) - Exchange Server - Web server IIS, Apach, PHP - Интернет-шлюзы - Понимание функционала IP телефонии - Навыки использования и администрирования *nix систем и OC Linux в частности. - Администрирование 1C Сервера - Хорошие знания сетевого оборудования Mikrotik и Ubiquiti - Понимание основ построения баз данных, здание языка запросов SQL - Опыт создания и обустройства серверной комнаты. Желательно: - Обучение на курсах Microsoft, наличие сертификатов Microsoft - Опыт построения отказоустойчивых кластерных решений - Серверная виртуализация VM Ware - Понимание основ монтажа и работы СКУД (Системы Контроля и Управления Доступом) - Опыт работы с системами видеонаблюдения - Опыт прокладки локальных сетей СКС - Понимание HTML.
Условия:
Компания Rovir (IT-услуги для бизнеса) приглашает в свою команду Ведущего специалиста технической поддержки (Старшего системного администратора). Мы предлагаем: - Официальное оформление по ТК РФ - График работы 5/2 - Фиксированный оклад (60-90 т.р., обсуждается на собеседовании) - Офис недалеко от м. Курская - Корпоративная сотовая связь - Возможность карьерного роста до IT-директора.
Сопровождение системного и прикладного программного обеспечения автоматизированных рабочих мест пользователей. Консультации… Опыт работы по техническойподдержке распределённой ИТ-инфраструктуры предприятий.
Сопровождение обмена данными 1С с внешними системами. Консультации пользователей по работе 1С одной базы. Участие в распределении… Уверенный пользователь 1С. Опыт участия в проектах внедрения корпоративных информационных…
Московская область, Ленинский городской округ, Видное, район Расторгуево, Вокзальная улица, 23
Бульвар Дмитрия Донскогои ещё 2 станции
Подготовка, выдача и подключение ИТ-оборудования сотрудникам, учету товарно - материальных ценностей. Установка, настройка… Высшее образование (желательно профильное - IT, прикладная математика, связь и т.п.).
Регистрация, отслеживание и обработка обращений пользователей в системе ServiceDesk (OTRS). Техническаяподдержка пользователей… Образование техническое (среднее специальное / высшее). Уверенные…
Установка и настройка OC Windows, а также офисных приложений. Установка и настройка… Уверенный пользователь ПК: пакет MS Office, интернет-браузеры, электронная почта,… Профессиональный коллектив высококлассных специалистов. Оформление по официальному…
Московская область, Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 4с1
Опыт не нужен
Монотонные диалоги между пользователем и техподдержкой - это стереотипы. Среднее, высшее, профильное образование (предпочтительно в области геодезии). Опыт работы в…