Группа компаний «Фьюжен Менеджмент» (ГК ФМ) специализируется на организации общественного питания и сервисного обслуживания. Входит в ТОП-5...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Ведение управленческого учета. • Участие в разработке и внедрении единых стандартов учетной политики и методологии управленческого учета, бюджетирования. • Разработка, внедрение и контроль исполнения финансовых правил и процедур (регламенты, приказы, инструкции). • Консолидация текущих, среднесрочных и перспективных плановых и отчетных бюджетов. • Формирование и контроль исполнения бюджета управляющей компании. • Управление кредиторской и дебиторской задолженностью. • Контроль соответствия условий договоров нормативам и финансовым планам. • Подготовка аналитических материалов и финансовых отчетов руководству для принятия управленческих решений.
Требования:
• Высшее финансово-экономическое образование. • Знания и практический опыт в области бюджетирования, управленческого учета. • Знание стандартов бухгалтерского учета РФ. • Знание приёмов и способов экономического анализа, инструментов контроллинга. • Опыт работы по автоматизации управленческого учета. • Уверенный пользователь ПК. Знание программных продуктов: MS Office, т.ч 1С 8.2. (Excel) • Личные качества: высокая лояльность к компании, отличные аналитические способности и коммуникативные навыки, умение быстро и эффективно решать проблемы, сильные управленческие способности, наличие понимания работы бизнеса в целом, а не только финансов, стрессоустойчивость. • Умение анализировать все взаимосвязи между бизнес-процессами.
Условия:
Компания объявляет конкурс на замещение должности заместителя финансового директора. Официальное оформление, заработная плата, компенсация питания.
Ведете работу по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины. Оказываете методическую помощь руководителям подразделений… Высшее образование - экономическое или бухгалтерское. Уверенное…
Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухучета и подготовка их к счетной обработке… Знание 1C, Контур, Сбиас, Электронный бюджет, СУФД. Опыт работы…
Составление плана финансово-хозяйственной деятельности. Организация работ по бюджетному планированию, определению структуры. Высшее экономическое образование. Знание всех участков бюджетного и налогового учета.
Проверка/контроль первичной документации (путевые листы, ТТН/ТН). Высшее или средне-специальное профильное… Компания создает для сотрудников комфортные условия труда и приятную атмосферу, предоставляет возможность профессионального и финансового роста.
Организация работы отдела Бухгалтерского учета Группы компаний. Постановка и распределение задач бухгалтерам, контроль выполнения. Высшее профильное образование. Отличные знания бухгалтерского и налогового учета…
Осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности филиала. Обязателен опыт работы в бюджетных учреждениях.