Строительно-монтажные работы. Промышленные объекты по России. Монтаж металлоконструкций и трубопроводов.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Ведение участка реализации выполненных работ (монтажные работы) и оказанных услуг (аренда), в т.ч.: - оформление первичной учетной документации (счетов, счетов-фактур, актов), - взаимодействие с заказчиками (сверка расчетов, проведение взаиморасчетов). Ведение участка учета услуг сторонних организаций (поставщиков и субподрядчиков), в т.ч. сверка расчетов и работа с дебиторской задолженностью. Ведение участка поступления и списания расходов будущих периодов, расходов по страхованию. Ведение участка учета поступления, перемещения и выбытия основных средств, учета амортизации. Ведение участка учета готовой продукции. Формирование книги продаж. Учет постоянных и временных разниц м/у бухгалтерским и налоговым учетом. Участие в проведении инвентаризации ТМЦ и обязательств, оформление материалов по результатам инвентаризации. Взаимодействие с сотрудниками компании, в том числе с начальниками участков в решении возникающих проблем по вопросам, отведенным к компетенции заместителя главного бухгалтера. Контроль своевременности и правильности оформления первичной документации работниками бухгалтерии на всех участках бухгалтерского учета. Помощь в подготовке ответов на запросы налоговых и других контролирующих органов. Помощь в подготовке и сдаче бухгалтерской и налоговой отчетности в контролирующие органы.
Требования:
Высшее профильное образование. Наличие аттестата профессионального бухгалтера приветствуется. Знание бухгалтерского учета на всех участках бухгалтерии, обязательное знание ПБУ 18/02. Практический опыт работы по государственным контрактам с соблюдением требований Федерального закона № 275-ФЗ. Опыт работы в программах 1С:ERP обязательно, опыт формирования технических заданий и контроль выполнения. Знание раздельного учета НДС, операций с НДС по ставке 0%, без НДС, ОКР и НИОКР. Опыт работы в строительной или производственной организации (штат от 600 человек). Опыт работы в должности заместителя главного бухгалтера не менее 3 лет/главного бухгалтера не менее 2 лет. Опыт составления отчетности, учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету. Обязателен опыт прохождение налоговых и аудиторских проверок. Готовность к редким командировкам. Готовность к ненормированному графику работы в отчетный период.
Условия:
Режим работы: пятидневка с 9.00ч. до 17.30ч. Корпоративная моб. связь. Все льготы и компенсации по ТК РФ (отпуск, б/л, белая з/п и пр.) Офис рядом со ст. метро Боровицкая, Библиотека им. Ленина, Арбатская.
Ведете работу по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины. Оказываете методическую помощь руководителям подразделений… Высшее образование - экономическое или бухгалтерское. Уверенное…
Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухучета и подготовка их к счетной обработке… Знание 1C, Контур, Сбиас, Электронный бюджет, СУФД. Опыт работы…
Составление плана финансово-хозяйственной деятельности. Организация работ по бюджетному планированию, определению структуры. Высшее экономическое образование. Знание всех участков бюджетного и налогового учета.
Проверка/контроль первичной документации (путевые листы, ТТН/ТН). Высшее или средне-специальное профильное… Компания создает для сотрудников комфортные условия труда и приятную атмосферу, предоставляет возможность профессионального и финансового роста.
Организация работы отдела Бухгалтерского учета Группы компаний. Постановка и распределение задач бухгалтерам, контроль выполнения. Высшее профильное образование. Отличные знания бухгалтерского и налогового учета…
Осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности филиала. Обязателен опыт работы в бюджетных учреждениях.