Компания «ЛЭНД» была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге и начинала свою работу как строительная фирма. Со временем произошло смещение...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Открыта вакансия на должность заместителя руководителя сервисного центра (обслуживание торговых сетей) Задачи: • Согласование с заказчиками графиков сервисного обслуживания и ремонта холодильного оборудования, контроль исполнения по срокам, перечню и качеству (решение горящих вопросов) • Организация профилактических мероприятий, оперативных и плановых ремонтов холодильного оборудования, стоящего на гарантийном и сервисном обслуживании. • Контроль эксплуатации холодильного оборудования, стоящего на гарантийном и сервисном обслуживании. Контроль, курирование работ инженерного состава на объектах (супермаркеты, гипермаркеты, дискаунтеры) • Организация учета отказов и неисправности холодильного оборудования, выяснять и анализировать их причины, подготавливать рекламационные акты, решать технические и организационные вопросы по устранению несоответствий (рекламаций). • Планирование и организация материально-технического обеспечения производственных задач. • Контроль использования инструментов, запасных частей и расходных материалов.
Требования:
• Знание торгового холодильного и технологического оборудования • Свободное чтение электрических и гидравлических схем • Знание устройства, правил эксплуатации, особенностей конструкции: - всех типов холодильных машин; - систем автоматического управления и контроля; - назначение, устройство и принципы работы приборов автоматики; - устройство, особенности конструкции холодильных витрин, камер. • Знание специфики монтажа, наладки, правил эксплуатации и ремонта всех видов оборудования (торговое, холодильное, технологическое, климатическое) • Производить расчеты себестоимости затрат и иных параметров, связанных с организацией сервисного обслуживания, формировать бюджеты денежных средств и составлять отчеты, касающиеся исполнения должностных обязанностей. • Проводить исследования рынка действующих и потенциальных заказчиков, анализировать результаты исследований. • Опыт работы в программе 1С
Условия:
Компания "ЛЭНД" - лидер в области оснащения торговым и холодильным оборудованием объектов торговли «Под ключ». Мы предлагаем работу в крупной, динамично развивающейся компании. Испытательный срок от 1 до 3 месяцев. Оформление по ТК График работы 5/2, с 9-18 Карьерный рост
Организация бесперебойного снабжения отделений больницы лекарственными препаратами. Проведение комплексного анализа деятельности… Образование высшее фармацевтическое. Сертификат "Управление и экономика фармации".
Обработка и рассмотрение заявок участников закупок, проверка банковских гарантий предоставленных в качестве обеспечения заявок… Наличие высшего профессионального образования (экономического или юридического).
Организация и контроль торгового процесса магазина. Контроль товародвижения (заказ, приём, списание товара). Кассовая дисциплина. Опыт работы в продуктовых сетях не менее 1 года в должности зам. директора, администратора или старшего кассира.
Управление персоналом. Создавать и поддерживать дружелюбную атмосферу команды. Ставить задачи исходя из приоритетов, контролировать… Опыт успешного управления командами от 1 года. Организаторские…
Замещение управляющего магазина по всем вопросам. Открытие и закрытие магазина. Управление персоналом‚ контроль работы персонала… Опыт работы старшим продавцом или заместителем директора магазина не менее года.
Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета организации. Обеспечиваете своевременное и точное отражение… Высшее образование - экономическое или бухгалтерское. Уверенное…