Поиск вакансий рабочего

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 35 вакансий

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Рузе не дал результатов. Поиск осуществлялся по Москве и Московской области
обновлено в 17:23

Начальник отдела вторичного жилья

Биг Риэлти, Москва, м. Арбатская
По договоренности
Должностные обязанности
Агентство Биг Риэлти приглашаем начальника отдела вторичного жилья. Для отдела: Отдельное помещение-кабинет Секретарь Система управления продажами услуги: 1) Оперативный сбор заявок и предложений по продаже квартир в Москве и области. 2) Система СRM, позволяющая...
Требования
Наличие рабочей группы агентов-приветствуется! Начальника отдела мы видим сильным переговорщиком, умеющим работать с любыми клиентами и риелторами, способным отстаивать комиссионное вознаграждение агентства и не допускать конфликтов. Начальник отдела должен быть...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 17:21

Менеджер по продажам в отдел вторичного рынка недвижимости

Биг Риэлти, Москва
По договоренности
Требования
В связи с расширением деятельности Компании Агентство недвижимости "БИГ Риэлти" проводит активный набор сотрудников! Высшее образование приветствуется; Умение самостоятельно организовывать рабочее время; Желание и умение понять потребность клиента; Коммуникабельность...
обновлено в 17:08

Руководитель отдела вторичного жилья (м. Смоленская)

Биг Риэлти, Москва, м. Смоленская
По договоренности
Должностные обязанности
Работа с коллективом риелторов, пополнение коллектива, постоянный тренинг риелторов, выполнение финансового плана. Продажа платной эксклюзивной риелторской услуги продавцу квартиры. Организация работы риелторов отдела на "горячих и "холодных" звонках и заявках....
Требования
Наличие рабочей группы агентов-приветствуется! Начальника отдела мы видим сильным переговорщиком, умеющим работать с любыми клиентами и риелторами, способным отстаивать комиссионное вознаграждение агентства и не допускать конфликтов. Начальник отдела должен быть...
обновлено в 17:05

Менеджер по продажам недвижимости / риелторских услуг

Биг Риэлти, Москва
до 150 000 Р
Должностные обязанности
Переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами. Заключение договоров на оказание риелторских услуг. Подбор и презентация объектов недвижимости. Сопровождение сделок покупки-продажи. Поддержание и расширение клиентской базы. Активный поиск...
Требования
Высшее образование; Умение самостоятельно организовывать рабочее время; Желание и умение понять потребность клиента; Коммуникабельность и умение проводить переговоры; Желание работать на достижение результата; Ответственность, активная жизненная позиция; Уверенный...
обновлено в 10:47

Менеджер / Специалист по работе с недвижимостью (без опыта)

Простор-Риэлти, Москва, м. Автозаводская, м. Марксистская, м. Чистые пруды
до 150 000 Р
Должностные обязанности
АН «ПРОСТОР» одно из лидирующих агентств недвижимости, приглашает к сотрудничеству опытных риелторов и соискателей без опыта готовых работать и много зарабатывать! ХОТИТЕ РАБОТАТЬ НА СОВРЕМЕННОМ УРОВНЕ? Выбирайте ПРОСТОР!!! Предпочитаете НАДЕЖНОГО РАБОТОДАТЕЛЯ –...
Требования
Мужчина/ женщина, высшее образование, возможно без опыта работы.
обновлено в 09:50

Директор магазина

По договоренности
Должностные обязанности
Управление магазином компании, в том числе: обеспечение выполнения целевых показателей (в том числе по объемам продаж, уровню и качеству товарных запасов, качеству обслуживания, результатам инвентаризации); обеспечение проведения на территории магазинов рекламных...
Требования
Женщина от 30 лет; высшее образование; опыт работы директором магазина в крупной торговой сети (предпочтительно - косметики, одежды, аксессуаров) не менее 3 лет знание федерального и местного законодательства, определяющего правила розничной торговли, кассовых...
обновлено 23 мая

Помощник руководителя / Секретарь

Новая Заря, Москва
от 45 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Крупная Российская Компания по производству и продаже парфюмерии и косметики ПРИГЛАШАЕТ ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ/ СЕКРЕТАРЯ. 1. Выполнение поручений Генерального директора (женщина). 2. Ведение документооборота. 3. Входящая/ исходящая документация. 4. Организация...
Требования
1. Образование: высшее, н/выс. 2. Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет. 3. Уверенный пользователь ПК, оргтехники. 4. Хорошее знание делопроизводства. 5. Готовность к большим объемам работы и ненормированному рабочему дню. 6. Высокая стрессоустойчивость.
обновлено 22 мая

Финансовый менеджер

ПСП-ФАРМАН, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Финансовый учет по проектам; Организация и полный цикл подготовки, проверки документации для сдачи-приемки выполненных работ и услуг, оплат по проектам; Финансовый мониторинг исполнения договорных обязательств по договорам в разрезе проектов; Подготовка...
Требования
Мужчина / Женщина, гражданство РФ; Образование высшее (финансы/экономика), желательная специализация: финансовый менеджмент в строительстве; Опыт работы в строительстве обязателен, знание основных статей затрат и доходов строительных проектов; Свободное владение...
обновлено 21 мая

Менеджер по продажам проектных услуг

от 80 000 Р
Должностные обязанности
Компания, лидер в сфере предоставления услуг по восстановлению работоспособности всех коммунальных систем с использованием современных энергосберегающих технологий, приглашает на работу Менеджер по проектным продажам Поиск заказчиков Ведение переговоров с заказчиком...
Требования
Мужчина, женщина, наличие автомобиля Высшее военное, техническое, строительное образование и др. Представительная внешность, опыт управления людьми Желание зарабатывать и влиять на свой финансовый результат Возможность работать на дому (наличие компьютера, активный...
обновлено 19 мая

Бухгалтер

Эс Ти кроун, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Оплата по счетам через банк-клиент. Ввод в «1:С Зарплата и кадры» приказов: о направлении работника в командировку; о предоставлении отпуска сотрудникам. Расчет, начисление и выплата заработной платы на карточные счета сотрудников. Начисление и оплата налогов....
Требования
Требуется бухгалтер с совмещением обязанностей кадрового делопроизводства Женщина, 25-55 лет. Гражданство РФ, постоянная прописка МО. Заработная плата по результатам собеседования, в зависимости от профессионального уровня. Высшее профильное образование. Опыт работы...
обновлено 19 мая

Бизнес-ассистент (личный помощник руководителя)

от 70 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя по ведению бизнеса Ведение бизнес-блока, умение вести переговоры на уровне первых лиц компаний Приём и распределение звонков и входящей корреспонденции Подготовка кабинета руководителя Командировки с руководителем (женщиной) Чай/кофе
Требования
Гражданство РФ Высшее образование Опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности Знание документооборота Умение вести переговоры Обязательно знание делового этикета, соблюдение дресс-кода Свободное владение ПК и офисной техникой Грамотная устная и письменная речь...
обновлено 18 мая

Бухгалтер-экономист (Нахабино)

от 65 000 до 80 000 Р
Должностные обязанности
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности Ведение цен Формирование периодической отчетности, Подготовка данных для составления проектов финансово-хозяйственной деятельности
Требования
Мужчина / Женщина, гражданство РФ; Образование высшее (финансы/экономика); Опыт работы от 2 лет; Свободное владение офисными компьютерными программами (обязательно опытный пользователь Excel); Владение основами бухгалтерского учета; Личные качества: аналитический...
обновлено 18 мая

Помощник руководителя

от 40 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Полная административная поддержка руководителя. Организация взаимодействия, встреч, ведение переговоров с партнерами компании. Организация и ведение документооборота, переписки. Ведение корреспонденции, отчетов. Составление презентаций и писем. Быстрый поиск,...
Требования
Высшее образование (законченное). Знание делового этикета. ПК - уверенный пользователь, отличное знание MS Office, Outlook, быстрый набор текста. Блестящие коммуникативные навыки, тактичность и вежливость, доброжелательность и полная конфиденциальность....
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город